16 августа 2012

Питбайки YCF

  • написал: pr1me
  • 27118
Питбайки YCF Франция

История компании
Старый логотип YCF
  • 2004 – основание компании
  • 2005 – начальный модельный ряд
  • 2006 – начало сотрудничества с Marzocchi Италия
  • 2007 – обновление логотипа YCF и новая графика
  • 2008 – разработка бренда
  • 2009 – создание завода в Китае
  • 2010 – создание фабрики в Китае по производству CNC деталей
  • 2011 – новое здание компании во Франции
  • 2012 – начало сотрудничества с европейскими импортерами Daytona и ENGI
  • 2013 – ожидание перспектив международного роста

Компания YCF ведет свои истоки с начала сотрудничества французского кроссмена Yannick Coquard и французского инженера, любителя минибайков, Dimitri Bera, в настоящее время проживающим в Китае.
Вместе они создают первый питбайк YCF с целью выпустить на рынок мотоциклы доступные всем и каждому.
Первые питбайки были импортированы во Францию для серии испытаний с последующими изменениями для улучшения производительности и надежности.

2004 Питбайки дебютируют во Франции
Благодаря ряду преимуществ питбайков, перед полноразмерными мотоциклами, они быстро начинают набирать популярность во Франции:
  • Легкий вес, делает транспортировку простой
  • Низкая цена, доступность
  • Простое и не дорогое обслуживание
  • Идеально подходят начинающим для обучения пилотирования
  • Веселый вид спорта, доступный всем
  • Отличный способ совершенствования навыков вождения
  • А самое главное – питбайки могут использоваться для тренировок круглый год, даже в зимний период времени

2005/2006 Первая модельная линейка
Первые питбайки YCF

Первоначальная линейка состояла из трех моделей.
В 2005 году Дэвид присоединился к компании и взял на себя ответственность за техническую разработку питбайков и пересмотрел условия отправки запчастей и послепродажного обслуживания.

2006 Сотрудничество с Marzocchi
marzocchi

Сотрудничество с крупнейшим итальянским поставщиком комплектов подвесок Marzocchi добавило бренду YCF доверия и залога надежности и серьезности.
Линейка мотоциклов увеличилась до 6 моделей.
Увеличилась дилерская сеть.
Перья Marzocchi

Модельная линейка 2007 года
Питбайки YCF в 2007 году

2008 Лучший год для компании
Сотрудничество с французским видео-режиссером François Alaux, получившим Оскара за короткометражку «Logorama» в 2009 году, привнесло новые значительные изменения:
  • Редизайн логотипа компании
  • Разработка пластикового обвеса собственной формы
    Пластик YCF
  • Разработка рамы с интегрированным фильтрбоксом (первая в мире)
    Фильтрбокс YCF
  • Обновленная форма подвески
  • Первый в мире фристайл ротор для питбайка
    Фристайл ротор YCF

Помимо этого компания YCF объединяет усилия с One Industries, которые подготавливают графику для пластика.
География расширяется, питбайки YCF экспортируют в Австрию и Морокко.

Модельная линейка 2008 года
Модельная линейка YCF 2008

2009 Формирование завода в Китае
YCF становиться полноценным производителем питбайков

Завод YCF в Китае

Был построен завод, площадью в 2500 кв. метров.
Налажено производство запчастей для послегарантийного обслуживания и ремонта.
Сформирован и настроен сборочный конвейер, для достижения максимально возможного качества.
Высококвалифицированный персонал насчитывает 30 сотрудников.
Линейка мотоциклов увеличилась до 7 моделей.

2010 Становление бренда
Появилось два новых импортера в Финляндии и Испании.
Модельный ряд вырос до 9 питбайков.
Все детали производятся только на собственном заводе.
Начало сотрудничества с Elka, канадским производителем элементов подвески.
Elka
Создание собственного тестового полигона в Китае.

Тестовый полигон в Китае

Площадь завода была увеличена до 5000 кв. метров, а количество сотрудников до 50 человек
Аренда территории для создания завода по производству CNC деталей (подножки, траверсы и пр.)

2011 Формирование завода по производству CNC деталей
Производство CNC деталей YCF

YCF инвестирует в создание завода по производству CNC деталей
600 кв. метров территории завода в Китае
Обученный персонал в количестве 6 человек
Инвестиции в закупку оборудования
Начало производства анодированных алюминиевых запчастей (ступицы, подножки, лапки переключения, пробки бензобака, траверсы, звезды)

Продукция завода YCF

2011 Новое помещение во Франции
Помещение YCF во Франции

Продуктовая линейка увеличена до 10 питбайков
Новое складское помещение, размером 1500 кв. метров, для хранения уже собранных питбайков и отдельных запчастей.
Создание 3 треков и выставочного зала, что позволит дилерам протестировать новые модели питбайков на месте.

2012 Перспективы роста
Новые модели питбайков 2012 года:
  • 88 YCF Pilot
  • 50cc YCF предназначенный для детей от 5 лет, легкий мотоцикл, оборудованный электростартером, рычагом заднего тормоза на руле и регулируемым дросселем, что позволит родителям ограничивать скорость питбайка
  • Проектирование новой топовой линейки мотоциклов с полу периметральной рамой и новым фльтрбоксом, которая станет новой отправной точкой для создания высококачественных питбайков.
  • YCF 150 Factory Pilot обзавелся новым четырех клапанным японским двигателем Daytona ANIMA, задним амортизатором Elka и новыми перьями ENGI, по цене всего 2799 евро, включая все налоги (цена актуальная для европы)

YCF становиться эксклюзивным импортером двигателей японской компании Daytona, а так же японских вилок Engi.
DaytonaEngi
Долгосрочные цели компании: выйти на отметку реализации 6000 питбайков на территории Франции и 10000 по всему миру в течении 3х лет.

Питбайки YCF 2012

Ограниченные серии питбайков YCF
Ограниченные серии питбайков YCF

YCF в цифрах
Китай:
  • 50 сотрудников
  • Помещений, общей площадью на 5000 кв. метров, отведенных под разработку и производство питбайков
  • Участок, площадью 600 кв. метров, выделенный для фабрики CNC обработки

Франция:
  • 8 сотрудников
  • Административное помещение, площадью 1500 кв. метров, для хранения питбайков и запчастей
  • Мастерская разработки и подготовки питбайков
  • 3 тестовых трассы (мини мотокросс, эндуро, супермото)
  • Магазин и шоурум
  • Музей YCF
  • 200 дилеров по Франции

График продаж
График продаж питбайков YCF

Лучшие райдеры мира предпочитают питбайки марки YCF
  • Jeremy Van Horebeek
  • Livia Lancelot
  • Loïc Larrieu
  • Marvin Musquin
  • Michaël Maschio
  • Nicolas Aubin
  • Thomas Chareyre
  • Sébastien Guillaume
  • Steven Frossard
  • Arnaud Adam
  • Matt Rebeaud
  • Sébastien Loeb
  • Jeremy McGrath

Модельный ряд компании YCF 2012 года


YCF 50
YCF 50
  • Электростартер
  • Телескопическая вилка
  • Вес: 43 кг
  • Задний тормоз на руле
  • Настраиваемый дроссель
  • Автоматическая КПП

YCF 88
YCF 88
  • Новые передние и задние тормоза
  • Новая графика на пластике
  • Новая ручка газа
  • Новые перья
  • Новый задний амортизатор
  • Новые звезды
  • Пружинки для крепления муфлера
  • Новое соединение шланга переднего тормоза
  • Новый цвет грипс

YCF 88 PILOT
YCF 88 PILOT
  • 10" заднее колесо
  • 12" переднее колесо
  • Вилка с регулировками
  • Задний амортизатор с регулировками

125 RSTART
125 RSTART
  • Новая защита цепи
  • Защитный рукав заднего тормозного шланга
  • Новая графика
  • Новая ручка газа
  • Новый двигатель

125 RSTART SEMI AUTOMATIQUE
125 RSTART SEMI AUTOMATIQUE Blue
125 RSTART SEMI AUTOMATIQUE Pink
  • Новая защита цепи
  • Защитный рукав переднего тормозного шланга
  • Новый комплект стикеров
  • Новая ручка газа
  • Новые звезды
  • Пружинки крепления муфлера
  • Новые цвета грипс

140 RSTART PILOT
140 RSTART PILOT
  • Высокая рама
  • Длинная вилка
  • Новая ручка газа
  • Новая графика
  • Новая защита цепи
  • Новые звезды
  • Пружинки крепления муфлера
  • Новые цвета грипс

150 CLASSIC
150 CLASSIC
  • Новая графика
  • Новый свисток в муфлере
  • Новая ручка газа
  • Новые звезды
  • Новые цвета грипс
  • Новая губчатая защита на руле

150 CLASSIC PILOT
150 CLASSIC PILOT
  • Новая рама
  • Алюминиевый подрамник и маятник
  • Новая геометрия
  • YCF 330мм амортизатор
  • Фильтрбокс

150 FACTORY PILOT
150 FACTORY PILOT
  • Новый двигатель Daytona ANIMA
  • Новая рама
  • Алюминиевый подрамник и маятник
  • Новая геометрия
  • Амортизатор 330мм Elka
  • Вилка ENGI
  • Фильтрбокс

125 SUPERMOTO
125 SUPERMOTO

150 SUPERMOTO
150 SUPERMOTO
  • Высокая рама
  • Длинное сиденье
  • Вилка 735мм
  • Новый глушитель
  • Новая графика
  • Новый амортизатор
  • Новые звезды
  • Пружинки на муфлере
  • Новые цвета грипс
  • Новая ручка газа
  • Новая защита на руле
+4

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.