18 сентября 2012

Сравнение PitsterPro (LXR vs LX5)

Подробное сравнение PitsterPro LXR (original USA) и PitsterPro LX5 (Pitmoto).
Мы покажем вам разницу питмото и питстерпро.

Сегодня знаменательный день, сегодня мы будем опровергать свою же статью. Эдакий разрыв шаблонов.
Начнем с того, что три месяца назад мы рассказывали вам о том, что такое PitsterPro от Pitmoto, руководствуясь наличием в своем гараже PitsterPro LX5, поверхностного знакомства с оригинальным LXR и информацией из открытых источников, о происхождении компании PitsterPro, а так же какой завод для нее изготавливает питбайки.

LXR vs LX5

На днях нам повезло, мы купили оригинальный американский PitsterPro LXR, весьма в плачевном состоянии, и принялись за постройку проекта по реставрации и улучшению.

В процессе постройки (который мы выложим отдельной статьей) выяснилось много, очень много подробностей. Можно сказать это два совершенно разных питбайка, хоть и производимых на одном заводе, под одним брендом. Дальше будет много фото с описанием.

Сразу определимся с обозначениями:
  • LXR – оригинальный американский PitsterPro LXR
  • LX5 – российская поставка PitsterPro LX5 из Pitmoto (в нашем случае супермото версия)

Наш обзор исключительно сравнительный. Мы будем показывать фото детали и давать свою субъективную оценку качества изготовления и разницы по сравнению с аналогичной деталью с питбайка LX5.
К чести LX5 стоит отметить, что питбайк великолепно себя показал в течение целого сезона и ни разу не подвел. А по цене он почти в два раза дешевле чем оригинальный LXR.
Итак, начнем с крупных частей.

Рама
рама PitsterPro LXR

К сожалению положить и сравнить их вместе не представилось возможности. По креплениям они идентичны. Разница в качестве изготовления, сварных швах и геометрии задней части, где крепиться маятник. Швы все ровные, идеальные. Сечение в задней части прямоугольное, в отличие от овала на LX5. Так же есть две пластиковые накладки для защиты. Обратите внимание, что подножки водителя здесь съемные, и крепятся к раме на двух болтах и центральном штыре. Так же уши крепления двигателя не приварены, а съемные.

рама LXR с двигателем ZS
защита рамы

Амортизатор и перья
Задний амортизатор LXR
Амортизатор в раме

Задний амортизатор имеет расширительный бачок, оснащен регулировками преднатяга, сжатия и отбоя. GPX — это внутреннее именование запчастей PitsterPro, призванное сделать акцент на качестве. Хотя по сути, скорее всего это брендированные амортизаторы компании DNM.

Перья LXR
Регулировка сжатия
Регулировка отбоя

Перья имеют золотой цвет, оснащены регулировками отскока и сжатия, имеют нипель. По диаметру идентичны, по ходу незначительно короче.

В целом подвеска на LXR ощущается гораздо более жесткой и менее расхлябанной, есть возможность закрутить ее практически полностью.

Масляные радиаторы
Масляные радиаторы LXR
радиатор LXR

Их два. Расположены по бокам от рамы, практически сразу за бензобаком, оборудованы алюминиевой защитой. Плюсы такого расположения – хороший обдув воздухом. На LX5 радиатор полностью закрыт передним крылом.

Линк прогрессии
прогрессия LXR vs LX5
прогрессия LXR

Полностью идентичные детали, как по качеству изготовления, так и по размерам. Отличия в запрессованных подшипниках. Эту разницу можно списать на разные годы выпуска моделей. Действительно, если судить по микрофишам то с каждым годом в конструкцию вносятся незначительные изменения. Так в линке от LX5 стоит игольчатый подшипник и два сальника, а в линке от LXR шариковый.
Две металлические пластины, соединяющие конструкцию, специально мы не измеряли, но те, что стояли в LXR показались чуть толще. Материал одинаковый – сталь.

Маятник
маятник LXR
LXR маятник

Алюминий против стали. Длина – оригинальный рассчитан на 12” колесо (короче). Швы идеальные, качество великолепное. Практически невесомый, в отличие от стального в LX5. Маятник одно из ключевых преимуществ оригинальной модели.

Траверсы
LX5 сверху, LXR снизу

Внутренние диаметры для перьев совпадают. По качеству изготовления разницы не замечено. По весу плюсы на стороне оригинала, на LXR легче. А вот расстояния между перьями серьезно различаются, на LX5 оно гораздо больше. Скорее всего, сказывается разница в размерах колес. Траверсы LXR рассчитаны под узкое 14” кроссовое колесо, тогда как на LX5 под широкое шоссейное (120/70-14).

Подрамник
слева LX5, справа LXR

Идентичны по качеству изготовления. Материал сталь. Крепежные размеры одинаковые. Полностью взаимозаменяемые детали. Незначительное отличие состоит в наваренной пластине в конце маятника под крылом на LX5.

Бак
бензобак LXR

Здесь стоит остановиться по подробнее. По фотографиям этого не скажет никто, но баки сильно отличаются, как в объеме (4 л у LXR против 5 л у LX5), так и по крепежу. За счет того, что бак на LXR уже, у него другие уши крепления к раме, и как следствие боковинки пластика от TTR-style питбайков не подойдут (потому что рассчитаны на баки размером 5 литров). Так же на оригинальном баке есть логотипы PitsterPro по бокам и пластиковая вставка в горловине. Другой топливный краник. Разные крышки бака: у LXR CNC алюминиевая, на LX5 пластиковая. Хотя это сказываются разные годы выпуска. Есть модели LXR с пластиковой крышкой.

бак LXR
горловина бака LXR
крышка бака CNC

Суппорта
слева LXR, справа LX5
передний суппорт LXR

Визуальная разница между передними суппортами не заметна. Различия только в маркировках. На LXR маркировка HSK, на LX5 – HKA. Тип колодок используется одинаковый. По производительности HSK суппорт показался нам чуть более цепким.

задний суппорт LXR
задний суппорт LXR

В задних суппортах разница более заметна уже внешне. На LX5 суппорт чуть больше по размеру. Отличаются крепления. Родной задний суппорт LXR закреплен на алюминиевой пластине и закрыт защитой. Используется другой тип колодок. По производительности земля и небо, оригинал хватает в камень от легкого нажатия.

Тормозные машинки
задняя машинка LXR
задняя машинка PitsterPro LXR

Кардинальные различия как внешне, так и по производительности. Про переднюю, к сожалению мало что можно сказать, была в ужасном состоянии. Задняя после замены жидкости и прокачки работает субъективно в два, а то и в три раза производительнее таковой у LX5. Отличаются и крепления к лапке тормоза, используется шарнирное соединение. Сама лапка, хоть и внешне идентична от модели LX5, на деле немного короче, отверстия не совпадают.

Крепление двигателя к раме
крепление двигателя к раме
проставки двигателя

Полностью демонтируемые уголки. Выполнены из толстого металла (который используется в прогрессии), хромированные с логотипом. Снизу мотор к раме крепиться через четыре проставки (высотой примерно в 10 мм), выполняющие некую роль ножек и немного приподымающие двигатель.

Колеса
Алюминиевый обод со ступицами GPX с японскими подшипниками внутри. В заднем колесе предустановленный римлок.

Пластик
пластик PitsterPro LXR
сиденье PitsterPro LXR

Внешне идентичные детали, на деле сильно отличаются по форме, размерам, качеству и крепежным отверстиям. Взаимозаменяемы оказались только задние элементы (две боковинки и крыло).
Сиденья одинаковые по базе, отличные по жесткости поролона внутри и материалу обшивки (у LX5 седло мягче).

Двигатель
Zongshen PitsterPro GPX

Вопрос мотора мы не рассматриваем, т.к. с каждым годом они меняются и не служат особым показателем. На PitsterPro LXR устанавливались как моторы марки Zongshen, так и YX. Зачастую на них меняются клапанные крышки и брендируются компанией под маркировкой GPX.
Конкретно в нашем случае разница была в карбюраторах — ShengWey PZ27 (у LX5) против Molkt (у LXR)

Отличия в мелочах
Шильдик USA Motortoys LLC
Алюминиевая защита картера
Направляющая тормозного шланга

  • Ручки сцепления/тормоза CNC
  • Ручка газа CNC с алюминиевой внутренней частью
  • Направляющие тормозного шланга переднего суппорта
  • Пластиковая защита заднего тормозного диска
  • Пластиковая защита перьев (длинна, другие крепежные отверстия)
  • Вынос руля с гребенкой на траверсе
  • Руль (другой формы, более узкий)
  • Алюминиевая защита картера
  • Съемные крепления подножек водителя
  • CNC Dress Kit с логотипами PitsterPro для двигателя Zongshen
  • Шильдик PitsterPro на раме с указанием сверху: «USA Motortoys LLC» (на LX5 данная надпись сверху затерта)
  • Звезды и цепь 420 на 112 звеньев
  • Оси передняя/задняя
  • Натяжители цепи
  • Кнопка «стоп» двигателя
  • Незначительная разница формы выхлопных труб (не маффлеров)

Общее впечатление
YCF и LXR

LXR ощущается более жестким, легким, маневренным, крепко сбитым питбайком. Он требует гораздо больше внимательности в управлении, ведет себя более дерзко и агрессивно. Охотно валяется вправо-влево. За счет более жестких подвесок меньших колес и веса, норовит «встать на козла», частенько вывешивая переднее колесо в воздух, а жесткое седло отбивает всю пятую точку. Субъективно чувствуется разница в посадке, толи за счет расстояния между седлом и подножками, толи за счет другой формы руля.
Стоит ли вышеописанная разница практически двойной цены решать вам, мы свой выбор сделали.
+3

Комментарии:6

avatar
Извините, может быть не совсем в тему, но никто не ставил на русский питстер радиатор от американца?
avatar
  • Johnny
  • 02 августа 2013, 17:19
  • 0
Хочу купить Pitster Pro LX5 мотард и поставить кроссовые шины, влезут ли они? Выдержит рама постоянную тряску?
avatar
  • Atom4x
  • 26 сентября 2013, 18:01
  • 0
Защита картера от LXR встанет на LX5?
avatar
  • maxdamage
  • 27 сентября 2013, 13:59
  • 0
По идее должна, там одинаковые крепежные отверстия.
avatar
  • hemulb
  • 05 декабря 2014, 00:30
  • 0
у меня lx5, и маятник люминь, и защита машинки задней с логотипом есть… по сути и всё… радиаторы попробую найти, понравились
avatar
Lx5 вам попался в виде закоса под lxr, у меня lx5 и рама там совсем другая )))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.