28 ноября 2012

Kayo 140 Обзор недостатков

Приветствую всех любителей этих чудесных мопедов!
Нами было куплено в октябре месяце с некоторым промежутком по времени 6 питбайков Kayo 140. 5 кроссовых и 1 мотард. Так как мы кроссмены, то тест на старой кроссовой трассе не заставил себя долго ждать. Но для начала предисловие.
Купив мопеды и привезя их в гараж устроили протяжку. Сборка на складе зависит от настроения продавцов а так же китайцев там у себя на заводе. Протянули всё тщательно, особое внимание удедите задней звезде. Хоть она и затянута и законтрена, но Вы удивитеся, что отогнув контровку ещё можно тянуть и тянуть болты. Это очень важно!
Настоятельно рекомендую смазать тросики, особенно сцепления. Пропадёт неприятный хруст, да и прослужит в разы дольше.
Далее обратить внимание на крепление руля- потом объясню почему. Крутить болты под шестигранники посильнее!

И вот вроде бы потарахтели на холостых, потом покатались не нагружая особо мотор. Не все конечно тут удержались, но более-менее старались держать себя в руках. На 5 часах залили правильно масла (Мотюль 7100). При сливе старого масла не забываем понаклонять мот, чтобы всё отовсюду стекло.

1) Время года сами понимаете не жаркое, мопеды стоят в гараже и мёрзнут. И тут выясняется что задние амортизаторы не работают! Разочарование да и только. Сначала один обратил внимание, потом я. Подумали что масло закипело из-за хороших трамплинов, мол азота мало накачано было. И правдо, пшик и нет нефига почти. Накачали в один что было- воздуха(обычным компрессором 3-5 атм.). Вроде заработал. Но ситуация вновь повторилась почти сразу. Симптомы- на отбое стук, ощущение как будто работает только на пружине. Но оказалось на самом деле, что резкий обратный ход в 5 мм со стуком, а дальше аморт медленно-медленно выдвигался дальше. Вывод- Масло в нём очень густое… не для зимы и холодов. Как покатаешься немного, прогреется масло- и работа нормальная становиться. Не переусердствуйте на холодную- можете аморт угробить.
New! Решили таки разобраться с проблемой. Качать от 10 до 20 атмосфер в аморт. Подсказали что есть насос для накачки велосипедных вилок/амортизаторов. Смотрим в магазине- и вправду- Насос высокого давления! До 20 атм. В итоге качаем 15 и радуемся жизни. Даже в холода работа стабильная. На этом проблема решена. Масло на менее вязкое менять пока не будем.
2) Сильные прыжки, не удачные приземления и Ваш руль провернётся в креплениях. Будет не приятно и не ожиданно. Это к написанному ранее. Тяните крепёж сильнее. А по делу- руль плохой, крепёж то же.
3) Ручки тормозов, сцепления- ужасные. И то что они складываются не спасает их ни разу. Ручка идёт на излом, толку от складывания никакого. Комплект стоит аж 700р и менять постоянно не самое приятное. Купите защиту на руль или ослабляйте крепление их на руле- при падении провернёт а не сломает. Это стандартный приём.
4) Шланг масляного радиатора. Ни где в интернетах ничего подобного не встречали, но он потёк. Сразу скажу- не напарывались никуда, ветками не тянули и тд. Потёк в месте обжатия, тоесть соединения со штуцером на конце. Брак? Возможно, китаец схалтурил. Но шланг не найти толком нигде. Либо заказывать, либо делать под хамут, либо изготовить под заказ (рукава высокого давления). Очень не приятная поломка.
5) Цепь и звезда. Цепь вытягивается не хило… чую придётся скоро некоторым заменить. Берём качественные именитые. Задняя звезда несмотря на пластинчатую контровку болтов ослабляется. Сажайте на Локтайт дополнительно… или лучше контрите, т.е. отгибайте пластинку.
6) Загремел глушитель. У многих. А именно это сеточка на выходе банки. Она и издаёт противный дребезг. Вариант лечения опишу, но он не единственный наверное.
New! Итак, снимаем глушитель(банку). Высверливаем подходящим сверлом заклёпки и снимаем колпак. Видим большое кольцо по форме банки, обычную шайбу большого диаметра, ну и дальше потроха(набивку и трубку-решето). На заводе Трубка-решето и оба кольца сварены. Но так хреново, что всё это отделяется друг от друга за пару часов. Вывод-можете заварить по новой, но я поступил иначе. Выкинул шайбу. Нашёл трубу буквально 5 см в длинну чтоб залазила в трубу-решето с небольшим натягом. Приварил найденную трубу к Большому кольцу (которое по форме банки). Далее в колпаке имеются прям задуманные отливы под болты. Сверлим отверстия под болт с резьбой М6. В Большом кольце так же сверлим отверстия и привариваем гайки. Теперь То что гремело раньше будет надёжно держаться. Прикручиваем к колпаку. Одеваем его на банку, закрепляем новыми клёпками. Радуемся тишине!
7) У одного из нас, любителя помесить грязь всклинили подшипники заднего колеса. Да, они закрытого типа, но видимо грязь в купе с китайским качеством вывела их их строя… крутились тяжело, подклинивали. Заменили на новые, купленные в автомагазине. Подходят от ВАЗа от куда-то.
8) Легко теряются пружинки подножек и подножки. Ушки на концах пружинок слабенькие, надо самому плоскогубцами завернуть побольше.

Фу, вроде всё. Много или мало? Каждый оценит по своему. Мы взглянули со стороны эксплуатации по назначению- кроссовая трасса. Кстати сказать прыгают хорошо, подвеска держит удар. Можно конечно жёстче, но тут всё зависит от Вашего мастерства высоко летать.
Если бы китайцы ставили сразу качественные детали(рули, цепи, подвески) — то цена бы возросла значительно, в 2 раза возможно. Этим примерно и будут отличаться гоночный пить от обычного по цене/качеству.
Мы же пока менять ничего не будем, а будем дальше наблюдать за подопытными и гонять на них. А там видно будет.


Много букв, но надеюсь кому-то пригодится наш опыт. Всем удачи!
P.S. Многие интересуются покупать или нет такую технику- на мой взгляд она достойна внимания. Аппарат один из лучших в классе. Для начинающих кроссменов, стантеров самое то. Бюджетный вход в спорт, при наличии умелых рук вообще всё будет в шоколаде. И помните- соблюдайте ПДД и катайтесь на трассах/площадках. Это всё-таки не скутер…
+2

Комментарии:25

avatar
  • AlexGud
  • 28 ноября 2012, 20:10
  • +1
Интересная статья! почти один в один как у меня! радиаторный шланг потек впечатление испортил напроч! до сих пор решаю вопрос с заменой.В магазине сказали что привезли резиновые с хамутами!
не смотрел еще но говорят что лучше буит чем то что было! Со звездой -болт открутился прям в пути! по маятнику дыщ дыщ думал пизнес! нет домой приехал затенул! цепь буд то резиновая с каждым разом все длиньше и длиньше! да и тахометр кажись на 2ух такные двигло на холостых кажить 3000 оборотов!? И газулька свободный ход слишком большой поытался устранить но не смог открутить болт их там два. Вообще про болты одни не до затянуты а другие хрен раскрутишь токо тиски мне в помощь а в остальном я счастлив просто хотя запрился на 4 этаж его таскать но где наше не пропадало!
avatar
  • rider_37
  • 28 ноября 2012, 20:23
  • 0
ну ты даёшь на 4 этаж то!
Кстати Ты первый кто ещё пишет о проблеме шланга. Мы пока вопрос этот решили временно- замазав и залив клеем. 1 покатушку выдержало. Теперь ищем решение проблемы. Можно свой порванный переделать под хомуты и не тратить деньги.
На тахометр лично нам по барабану- он не нужен. Главное моточасы. Хотя меня тоже смущали его показания всегда.
avatar
  • rjym2007
  • 29 ноября 2012, 07:45
  • 0
А за сколько брали кае?
avatar
  • rider_37
  • 29 ноября 2012, 15:17
  • 0
мы за 44500. Мотард за 49 вроде. Да и не суть, цены везде одинаковые
avatar
В мотовелодоме за 41
avatar
  • AlexGud
  • 29 ноября 2012, 18:14
  • 0
Я тож за 44500 вот бы узнать где всяких ништяков для него пикупить моно?
avatar
Спасибо за статью.
Перенесено в раздел Эксплуатация и обзоры
avatar
  • rider_37
  • 02 декабря 2012, 00:32
  • +1
всегда пожалуйста. Будем пополнять по ходу эксплуатации.
avatar
  • rider_37
  • 10 декабря 2012, 00:28
  • 0
Добавлены новости про задний амортизатор
avatar
  • rider_37
  • 17 декабря 2012, 19:53
  • 0
Добавлено лечение дребезжащего глушителя. Фото несколько позже.
avatar
  • meko1
  • 31 мая 2013, 03:55
  • 0
как решить проблему с карбюратором… чтобы выключая подсос он не глох.
avatar
Поднять холостые обороты. И смесь настроить если потребуется.
avatar
Тоже шланчиг потек, именно на месте стыка, как решили проблему?
avatar
Отрезать болгаркой место стыка. В итоге оставив лишь кольцо под болт и кусочек трубки. На трубку одеваешь шланг (в любом автомагазине бензостойкий покупаешь по диаметру) и хомутом крепишь. И все. Делов на полчаса.
avatar
бензойстойкий подойдет? о0 этот просто раздуло, тот наверно совсем разорвет ?! Есть фото сего тв-ва? ) И если не трудно ссыль какой шланг использовали!? Ну или какой может подойти. Я просто совсем 0 в этом плане, первый байк в жизни.
avatar
подойдет. ничего не разорвет, проверенно. В автомагазине любом покупаешь шланг в оплетке из ниток бензостойкий. Продают метражом вроде или кусками уже отрезанными.
avatar
  • Matata
  • 10 июня 2013, 20:13
  • 0
подскажите плохо заводится на холодную лупасит лапка в обратку и иногда дым из воздухана идёт при заводке что сделать можно а то нога уже боится кик дрыгать
avatar
  • dvalin
  • 10 июня 2013, 23:41
  • 0
похоже на сбитые фазы ГРМ. сколько моточасов накат?
снимай крышки, сверяй метки. где-то тут была статья, как это делается.
avatar
На счет проблемы с текущим шлангом, идущим от радиатора в бошку. Лично я купил 4 качественных брендовых фитинга и такой же армированный тормозной шланг. Диаметр родного шланга практически такой же, как и у брендового тормозного. Езжу, проблем не знаю! Подумываю установить маслянный радиатор большего размера… Если подберу, отпишусь)
avatar
  • Matata
  • 12 июня 2013, 14:54
  • 0
доброго дня 7 моточасов насколько понял зажигание на питах нерегулируется и что теперь чтоб не лягался цепь на зуб перебрасывать как то неприкольно мож что-нибудь подскажете
avatar
  • dvalin
  • 13 июня 2013, 12:48
  • 0
цепь не надо перебрасывать, надо проверить метки на распредвале и коленвале. я бы начал с этого.
Комментарий отредактирован 2013-06-13 12:49:09 пользователем dvalin
avatar
  • Matata
  • 18 июня 2013, 21:44
  • 0
доброго вечера на кайо 140 согнулась правая труба сзади, можно ли путём приваривания распорок решить эту проблемму или нежелательно.Подскажите мож есть какой нибудь другой вариант усиления, а то даже после выравнивания всеравно гнёт
avatar
Мы с друзьями имеем парк питов KAYO 140 4шт у всех одна проблема текут масленые шланги на радиатор. Проблему решили сразу и навсегда, отрезали позавальцовке штуцера, выкинули кусок шланга в помойку. Взяли кусок ВАЗовского подходящего по диаметру резинового с нейлоновым армированием, хомуты и соединили с штуцерами. 70 часов накату на каждом проблема решена. А главное дёшево, и сразу.
avatar
  • cdtt
  • 09 сентября 2014, 22:45
  • +1
В копилку любителей kayo 140…
1. Шланги гидравлики от грузовиков подходят.
2. Я несколько проще решил проблему с глушителем
Сталистая проволка (с дивана)
2
3
4
40 часов уже катаю
avatar
  • Serega
  • 11 января 2015, 00:43
  • 0
Незнаю пацаны, у меня кайо 150 сс-уже 80 часов не единой поломки(тьфу тьфу).На ручки падал 100 раз, до сих пор целые.Да и вообще не подвел ни разу))))))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.