28 декабря 2011

PitsterPro LX5A 160 Motard

10
image
Заказывал в середине августа в Pitmoto. Вносил предоплату 30%. Обещали раньше, но на деле мотики в Москве появились ровно в срок окончания договора. Продажи стартовали 1ого ноября. Пока банк трансфер, праздники, пока доставка. Забрал 11 числа. Только собрал. Еще не заводил. Что сразу могу сказать. Модель новая. 2012 года.

В комплекте приятный бонус — счетчик моточасов. Много болтов не закручено. Решаемо. Не аккуратные сварные швы. Рама металл. Сам мот тяжелый. По субъективным ощущениям раза в полтора тяжелее алюминиевого BSE. По размеру реально почти как взрослый кросач. На дороге могут быть проблемы с доками. Мотор новый. Карбер новый. Судя по отзывам с форумов о прошлых моделях, где не работал задний тормоз из коробки, тормозной цилиндр тоже новый, схватывает хорошо.

По умолчанию стоит фильтр нулевик губка. Фильтрбокс надо докупать отдельно. Диаметр патрубка и карбюратора различные, разница примерно в 5-7 мм. Решается проставкой. Топливного фильтра тоже нет, решается. Свечка в моторе NGK. Правая боковина крыла после установки фильтрбокса не встает. Мешает патрубок и сам короб. Уши крепления немного надо загнуть. Пластик дорабатывается пилкой и напильником. Подвески сразу показались мягкими. Задний аморт действительно DNM, без бачка, настройки только скорости отскока. Защита ручек на руль крепится с трудом. Руль переменного сечения, к центру утолщение, диаметра крепежа хватает с натягом.

Почти на всех креплениях есть шайбы препятствующие самоотворачиванию гаек. Основной крепеж (мотора, маятника, подрамника) прикручен намертво. На остальных болтах зачем то присутствует смазка, после удаления и протяжки с локтайтом практически всех болтов, ничего не шатается, не люфтит. Все крутится, нажимается, работает, без скрипов и подозрений на скоропостижный клин или смерть.

О ездовых характеристиках пока ничего не могу сказать. Надо заливать нормальное масло и ехать обкатывать. Если у кого то возникнут вопросы задавайте, можно в личку. Постараюсь на все ответить.

10 изображений

0

Комментарии:11

avatar
  • USER93
  • 01 октября 2012, 01:15
  • 0
тож хочу такой пит заказать, красавец!
avatar
  • USER93
  • 09 октября 2012, 22:07
  • 0
cегодня оплатил заказ, жду с нетерпением свой мот:)сбербанк хапуги, почти два рубля комиссии содрали:(
avatar
  • pr1me
  • 10 октября 2012, 14:00
  • 0
надо было в своем банке счет открыть и сделать перевод. комиссия практически нулевая за такую транзакцию.
avatar
  • USER93
  • 19 октября 2012, 15:28
  • 0
пришел мой пит:)завтра поеду забирать:)
avatar
  • USER93
  • 20 октября 2012, 20:21
  • 0
Алилуя!!!, я официально пит байкер:)))!!!, щя собираю его, протягиваю.
avatar
  • pr1me
  • 22 октября 2012, 13:36
  • 0
отчет то будет?
avatar
  • USER93
  • 22 октября 2012, 20:51
  • 0
цуко, радость сменило разочарованье:(то что в комплекте не было защиты для рук, счётчика мото часов то ладно куплю.спица на заднем колесе погнута видемо когда крепили проволкой в ящике уже выровнял.сразу сменил масло, залил мотюль 7100.после двух маленьких покатушек по улице мин по 10ть начала вылетать вторая передача, я в шоке… вчера вечером поставил фильт бокс вместо нулевика сёня после работы решил прокатится, мот начал стрелять в глушак и глохнуть на малых оборотах.вот такие первые впечатления:)
avatar
  • pr1me
  • 23 октября 2012, 18:15
  • 0
у тебя задний маятник нового образца? алюминиевый?
если вариант кросс, то защиты ручек руля и не должно быть. счетчиком теперь видимо не комплектуют. гнутая спица это очень странно. передачи вылетать не должны.
почему 7100? кто говорил что нужна синтетика?
фильтрбокс так сделан что сопротивления воздуху дает еще меньше чем нулевик. настраивай карбер. смотри свечку.
avatar
  • USER93
  • 23 октября 2012, 19:29
  • 0
маятник алюминевый, колёса на 14 мотард.сегодня звонил в питмото сказали вышлют комплект прокладок и вал в коробку передач.и на этом спасибо! буду половинить двигло см.коробку. на счёт масла в магазине лохматый парень порекомендовал его типа для кроссочя это счастье.
avatar
ХМ, вот решил к июню заказать на pitmoto pitster 160, в марте исполнилось 17, решили что нибудь посерьезнее мопеда взять, вот несколько вопросов: как долго будет идти питбайк? качество, говорят что неплохой, другие говорят что китайские все не очень, как быть?
avatar
  • cthutq62
  • 04 августа 2013, 09:45
  • 0
Все о своих питах пишут… решил и я немножко… У меня CRZ 110.Купил с рук, до этого был у других, а вообще привезли его из Финки… Брал зимою и рассматривать его особо времени не было.Затащил на балкон накрыл тентом и простоял он до весны.Вот когда открыл и стал изучать волоса зашевелились! Одно порадовало-практически все из аллюминия кроме руля.Ф я по специальности сварщик-аргонщик.Итак-перо маятника разбито до дыры подножкой, в месте приварки пластины цепеуловителя-трещина, внизу рулевой колонки ограничитель поворота руля оторван и отогнут, у краника бензобака открывашка вообще отломана, на движке внизу ухо вообщеразбито, и вдобавок со стороны электрики двизка две трещины… Взгруснулось… Но делать нечего-надо лечить! Отвез малыша на работу(народ обалдел от вида машинки, понравилась!)У нас хорошеесварочное оборудование немецкое.Все заварил, крепление уловителя усилил доп.пластиной, единственное, что не сталтрогаь-трещины со стороны где катушки и прочая электрика в движке.Заодно подкрасил и покрыл детали лаком.Еще поставил от Жигулей фильтр тонкой очистки. и новый бензокраник.Пластика живого нет кроме крыльев.Бывшие хозяева его убивали, но не убили! Поменял масло.Пора заводить… Попробовал с кика… на 3 раз заработал! Парни! Какой у него звук!!! Слушал-бы и слушал! Проехать не смог, начальства не поймет… Теперь гоняю на нем на даче! Служит верой и правдой этот малыш! Все китайское, но сделан для Европы, качество присутствует и на высоте! Даже сварные швы практически и деальны, Если-бы его не убивали вообще плохого нечего сказать! На своих 110 кубиках прет как танк! Что дальше будет не знаю, но я от него в восторге!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.