21 октября 2013

BBR питбайк ценой в 25.000 долларов

BBR CRF190

Смешно подумать, что веселые покатушки на питбайках с друзьями на заднем дворе твоего дома могли обернуться в полномасштабный мотоспорт. Путь с задворок на большую арену, усыпанную зрителями, стыло большим скачком для данного класса. В 2004 году райдеры со всего света приехали посоревноваться в первых ежегодных соревнованиях по Мини Мото Суперкроссу в Лас-Вегасе. Спустя годы количество участников настолько возросло, что организаторы были вынуждены ограничить количество вступительных мест до 700. С этого момента небольшая группа лучших райдеров могли зарабатывать себе на жизнь, просто участвуя в мини мото соревнованиях.

BBR CRF190
Как видно на картинке у питбайка более чем достаточно мощности чтобы рыть грунт задним колесом и спокойно управляться, находясь под взрослым (рослым) байкером.

Компания BBR, вовремя осознав, что сумасшествие вокруг мини-байков начинает превращаться в нечто большее, решили занять пустующую на тот момент нишу и продолжили работу в этом направлении. Братья Brown вложили все свое состояние в спорт не ради денег, а ради большой любви к мотоциклам.

Когда экономический кризис внезапно ударил по стране «приключение» братьев Браун превратилось в настоящие американские горки с постоянными взлетами и падениями.

«Самородок» компании BBR 14 летний Карсон Браун, сын Дуэйна, который выиграл в своем классе в соревнованиях Mini Moto Supercross Championship в Вегасе, за часы до тестирования MXA (Motocross Action magazine) должен показать новый BBR CRF190. Райан Абриго, который участвует на очень похожем питбайке BBR в Мини Мото Вегас, выиграл соревнования в профессиональном классе, сделав BBR стандартом в классе мини мотоциклов. Карсон является ведущим тест пилотом в BBR и занимает эту должность вполне оправданно. Его взяли в семейный бизнес, когда он был еще в подгузниках. Он начал тестировать продукцию компании, как только смог открывать ручку газа. Теперь же Карсон лучший тестовый пилот, обходящий по мастерству большинство прорайдеров. Он буквально «сливается» с мотоциклом воедино и точно знает, что надо добавить питбайку и как добиться оптимальной производительности.

В золотую пору мини-мото бизнесс процветал и компания BBR строила полностью кастомные питбайки, чья цена варьировалась от 10 до 25 тысяч долларов. Все выглядело так, что рост заинтересованности в минимото спорте и производстве питбайков никогда не угаснет. Когда экономический кризис внезапно ударил по стране «приключение» братьев Браун превратилось в настоящие американские горки с постоянными взлетами и падениями. В худшие времена экономического упадка, продажи BBR снизились почти на половину. Большинство питбайкеров попало в класс минимото благодаря своему основному увлечению – мотокроссу. Когда они не смогли позволить себе тянуть оба хобби, большинство решили переключиться на основное (полноразмерный мотокросс). Это решение в буквальном смысле оставило умирать рынок питбайков.

Удивительно, но произошедший кризис не сломил ребят из BBR, наоборот команда нацелилась двигаться вперед, не смотря ни на что и стали последовательно улучшать свою линейку питбайков, дабы оставаться в лидерах.

BBR CRF190

Сюрприз! Питбайк, ценой в 25 тысяч долларов вернулся. Мы тестируем BBR CRF190, специально построенный по тем немногим правилам проведения минимото соревнований в Лас-Вегасе. Наш байк входит в класс 12 дюймов со следующими ограничениями:
  1. Питбайк должен обладать задним колесом размером 12”
  2. Двигатель должен быть только воздушного охлаждения
  3. Рама питбайка должна быть открытого типа (двигатель крепиться только за задние точки)
  4. Объем двигателя не ограничен
С учетом практически полного отсутствия каких либо ограничений, стоимость постройки экзотического мини байка для гонок легко может превысить все мыслимые пределы.

Чем дольше мы таращились на это питбайк-чудо, тем больше начинали понимать, откуда нарисовался ценник в 25.000 долларов.

Все вышеперечисленное плюс любовь к двухколесной технике, вот почему команда MXA хотела протестировать питбайк BBR. Как только Дуэйн выкатил заводской питбайк для детального осмотра, мы оказались в полном восторге от качества изготовления. Каждая деталь питбайка от BBR выполнена вручную.

BBR CRF190

На питбайке установлен алюминиевый бензобак ручной работы (50 человеко- часов), японский двигатель Daytona Anima 190 куб. см. мощностью 20 л. с., оснащенный распредвалом с декомпрессором, периметральная рама изготовленная на станках CNC, алюминиевый маятник и прочие компоненты, список которых огромен. Стоковыми остались только некоторые болты и пластик, повторяющий контуры Honda CRF110 2013 года.

Чем дольше мы таращились на это питбайк-чудо, тем больше начинали понимать, откуда нарисовался ценник в 25.000 долларов. Когда мы спросили Дуэйна сколько времени они потратили на тестирование и отладку этого мотоцикла, он ответил следующее: «На самом деле все началось в 1979 в юношеском классе, когда мы построили первый кастомный XR75, за который учитель нам поставил высшую оценку. С этого момента мы никогда не останавливались в самообучении и улучшении качества разработки наших продуктов. Этот питбайк от BBR отнял у нас около 8 месяцев разработки и тестирования, совместно с точной настройкой каждого компонента, за которую отвечал Карсон.»

По началу, когда тестовая команда журнала наконец выкатила питбайк на минимото трэк, мы были очень озабочены. У команды не было должного опыта в тестировании мини мотоциклов и питбайков в частности. Плюс надо понимать, что мотоцикл настроен для очень быстрого 14-летнего гонщика, весом в 54 кг.

Питбайк оснащен четырехскоростной коробкой с переключением всех передач вверх. На треке с рослым пилотом мы побаивались стартовать с первой или второй передачи, по причине очень высокого соотношения мощности к массе. По причине высокого крутящего момента Daytona 190 большую часть теста старались использовать четвертую передачу. Когда мы хотели резко ускориться, мы спускались на третью передачу перед поворотом, чтобы улучшить время прохождения круга. Сочетание невероятной мощности мотора и усилия, требуемого чтобы перейти в стоячее положение, сопоставимо с попытками приседать на сверхзвуковой скорости.

Трек, который мы выбрали для тестирования питбайка, был уменьшенной копией трассы для суперкросса. Изобиловал гребенкой, пролетами и высокими вылетами, которые держали нас в тонусе. Питбайк комплектуется перьями Marzocchi модифицированными компанией BBR, и задним амортизатором Elka. Мы начали с небольших столов, чтобы проверить какой окажется подвеска и далее переместились на высокие вылеты. С каждым кругом у тест пилота появлялась уверенность в мотоцикле. Перепрыгнув все трамплины на трассе, мы испытали восторг от того насколько точно работала подвеска. «Вип» получался прямо как на большом мотоцикле.

MXA назвали его «заводской мини-байк», изготовленный в ручную мотоцикл доведенный до совершенства.

Как и на большом мотоцикле, чем быстрее едешь, тем дольше он держит направление движения и лучше управляется. Конкретно этот питбайк от BBR управляется великолепно. MXA назвали его «заводской мини-байк», изготовленный в ручную мотоцикл доведенный до совершенства. На трассе и вне ее питбайк впечатляет. Чтобы оправдать такую цену необходимо прокатиться самостоятельно. Мы желаем, чтобы каждый мог взять на тест драйв один из этих великолепных аппаратов от BBR, потому что ощущения просто невозможно передать на бумаге. Но сейчас, вам придется поверить нам на слово, насколько уникален этот мотоцикл.

BBR не просто магазин по тюнингу. Они могут продать любую деталь, какую вы только пожелаете, для своего питбайка. Их самые популярные продукты это: комплект высокого руля, выхлопные системы, и комплекты тюнинга для двигателей. Если вы хотите проапргейдить свой питбайк просто отдайте его в BBR, они доказали, что стремятся к качеству. За дополнительной информацией можно обратиться на сайт компании www.bbrmotorsports.com.
+3

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.