17 ноября 2013

Pitster Pro LX5 160R Motard

Всем привет !)
На днях надумал взять пит Pitster Pro LX5 160R Motard( 65 000 тыс ) и хочу спросить у всех, у кого он был и у кого он на данный момент есть.
Как сам пит, качество, с чем сталкивались при эксплуатации ?
Какие поломки были и тд ?
Стоит ли брать его?
0

Комментарии:3

avatar
  • lex7536
  • 17 ноября 2013, 22:54
  • +1
Брать стоит.
Из найденных мною болячек:
1. В первый же день потёк шланг радиатора. Сколхозил)) обошлось около 350р

2. Отломались крепления коммутатора и регулятора напряжения.
3. В карб из бака попадает пластиковая стружка и он начинает ссаться.
Вроде бы всё. Всё описанное произошло в течении сезона. Накатал около 2000км
avatar
  • shaftrus
  • 18 ноября 2013, 03:20
  • 0
Большое спасибо за ответ!)
теперь буду знать, к чему готовиться и куда смотреть )))
avatar
  • Oleja
  • 18 ноября 2013, 10:21
  • 0
1. Шланги у них теперь лучше (у меня тоже потёкли причём оба; заменили на конструктивно другие без вопросов);
2. Фильтр тонкой очистки топлева от скутеров вам в помощь. Ставится в разрез бензопровода после крантика и, соответственно, до карба;
3. Балячек, или скажем так, конструктивных особенностей несколько больше. Я о них писал на этом сайте. Единственная разница — у меня не мотард, а внедорожная версия.
Из разницы — только колёса, покрышки и более паршивая цепь на внедорожном;
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.