09 января 2014

Обзор и сравнение питбайков YCF Start F125 и Pilot F125.

  • написал: Vim
  • 15058
Принципиальная разница между двумя этими минибайками заключается в двух параметрах: рама и задний амортизатор.
Рама Pilot полу-периметральная и обладает хорошими качествами, доступности к узлам, веса и надёжности, не говоря уже о том, что там проглядывается какая-то упругость.


Амортизатор на Pilot F125 длиннее ходом и больше пружиной. Колесо на Pilote уходит под самое крыло (на фото F150).


Модель F150 ещё выше и длиннее, рассчитана на катание как в кроссе, так и в шкг.



Start подходит для ребят, которые не высоки ростом и не готовы уложить лишнюю десятку за другую раму и подвеску.

Серия рам F, лично у меня вызывают восторг.
Подвеска на моделях Start скорее рассчитана на четырнадцатилетних пацанов, с горящими глазами носящихся по просёлочным дорогам. Задний амортизатор с плотными кольцами пружины, во многом намекает на езду по флэт-трэкам (площадки для катания без выраженного рельефа) и что отрабатывать он собирается только сцепление колеса с дорогой.


Вилками эти модели отличаются по длине и цвету, работа у YCF Pilot F125 рассчитана на чуть более длинный ход, чем на Start F125.


Обе вилки без регулировок, что значительно упрощает эксплуатацию и увеличивает срок службы.





На этих двух мотоциклах ставятся двигатели одной модели YX 125 YX 10hp type 154FMI
Отличным вариант, с литым цилиндром большой износостойкости.
Диаметр и ход поршня: 54 x 54 mm
Хорошее геометрическое соотношение, которое приводит к максимальной эффективности не только по мощности двигателя, но и живучести поршня.
Коробка передач стандартная, как и у большинства питбайков: N1234
Единственным недостатком этого двигателя является возможность завести его только с нейтральной передачи, которая по удобству находится в самом нижнем положении.
Мощность двигателя сравнительно высокая, это около десяти лошадиных сил.
Оборотов у двигателя достаточно много, крутит он до отсечки в 10500, когда пройдёт нужную обкатку и настройку клапанов.
Увеличить характеристики крутящего момента можно с помощью изменения объёма до 140 кубических сантиметров, что увеличит расход топлива и потребует доработки карбюратора, в остальном все крепления и посадочные места идентичны 125.
В целом можно сказать, что на раме F-Series можно построить полноценный гоночный питбайк.
Длина колёсной базы YCF Start F125: 1120mm (общая длина 1595mm)
Длина колёсной базы YCF Pilot F125: 1135mm (общая длина 1610mm)
Высота по седлу YCF Start F125: 765mm.
Высота по седлу YCF Pilot F125: 775mm.

Длина вилки YCF Start F125: 660mm.
Длина вилки YCF Pilot F125: 734mm
Длина амортизатора YCF Start F125: 279mm
Длина амортизатора YCF Pilot F125: 310mm

Первым делом для этого мотоцикла я рекомендую обезопасить узлы от грязи.
Поставить возможные уплотнительные губки по лапку тормоза, у сливного отверстия картера.
Для этого подойдёт простой губчатый материал.
Сделать защитный кожух для карбюратора, в качестве которого отлично подходят брызговики для автомобилей.



Такой-же кожух обязательно сделать для заднего амортизатора, дополнительно окутав его неопреновыми рукавами.




Заменить масло в вилке и амортизаторе.
Мотоциклы YCF славятся своей надёжностью среди других производителей, но прогресс не стоит на месте, многие уже подтянулись к этому качеству.
+3

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.