04 мая 2014

Байкчек от Вали, он же "Who is aint?!" JMC Team

  • написал: Vim
  • 4792

16+! Полностью оригинальный текст без корректировки и редактирования.

Источник:

Who is aint?!

Отчет о постройке моего байка JMC 110S Street edition



Это уже четвертый по счету байк который живет в моем гараже.Идея постройки возникла сразу после продажи моего предыдущего байка YCF SP3 2012. Зимой я не катаюсь, мне это тупо не нравится, поэтому заняться садизмом сам бох велел, а к сезону остаться без жоповозки крайне не хотелось. Брать стоковый пит не позволяет шило в жопе.

На байке планировалось возить задницу по городу, поэтому вопрос о выборе резины встал ребром. Кросс не подходил по понятным причинам, а дорожка мне казалась уж слишком лысой, выбор пал на Кенду с эндуро протектором. Ограничиваться заменой резины не хотелось, душа требовала куда более мощного выебона.
В прошлом я очень много и долго катался на мтб, а затем и на бмх. Особыми результатами никого не шокировал, но базовые трюки все же освоил. Т.к дисциплина стрит\парк в питбайк теме не раскрыта вовсе, я подумал что стоит сделать байк именно для этого, а там уж и попробую что-нибудь изобразить. Проект родился в голове достаточно быстро.

Рама.
Снять краску с рамы. Мне просто нравится цвет металла.
Это была самая хуевая идея.Никогда не пытайтесь вручную снять краску с рамы. Я проебался часа 3 в обнимку с болгаркой и растворителем. Только пескоструй!
Далее все было покрыто сотнями слоев лака.
Срезано все лишнее в том числе ограничитель руля. Выворот стал неебическим.Можно развернуться на месте.

Пеги.
Я честно не знаю получится ли их использовать на пите для гринда, но на стадии идеи в голове вырисовывались отличные фиблы и даблы. По крайне мере на бмх мне это удавалось. Пластиковые пеги(плеги) были чудом и магией вкручены на ось с правой стороны.
Т.к я умею запрыгивать на грань и скользить именно справа. Но оказалось что установить пеги справа так просто не выйдет. Слева пожалуйста — открутил гайки — насадил пеги — закрутил. Справа же хуй. Т.к гайки только слева. В итоге пеги были установлены после пляса с бубном и даже выдерживают вес порядка 60-70 кг сверху.

Глушитель.
Был найден ушатанный глушак от MXR и переварен(укорочен) под габариты 110ки. Звук не изменился.Также орет, но такого больше ни у кого нет)

Подножки.
Если вы катались на широких подножках(как напр. на MXR) вы никогда не поставите себе стоковые стальные. Вот и я подумал что замена подножек дело простое. Хуй там был! Они не подходят на раму 110S. Упоры нужно подпиливать.

Тормоза.Радиалки.
Меня предупреждали что китайская копия за 3 копейки работает… точнее не работает. Но купить б.у оригинал за 7 тыс я не мог себе позволить, для меня это полный пиздец. Ручка за 7 кусков. Нет сори. В итоге были заказаны какие-то аналоги аналога. Прокачивать их со стоковыми суппортами пришлось часа 2 и не могу сказать что они работают идеально.Скорее хуевенько.Но мне хватает.(Для станта точно полное говно)
Возникла идея впаять велосипедную богатую 6 поршневую гидравлику. Что требовало сначала установить вело торм.диск, изготовить переходник под вело суппорт и рассчитать погнется ли диск при торможении т.к вес пита нихуя не равен весу велика. На этом этапе я и забил на это.


Графика.
Тут все просто. Как многие знают я балуюсь дизайном, иногда получается даже хорошо. Короче была отрисована графика, напечатана и поклеена.

Примерно в январе был куплен стоковый пит JMC 110S. Тут же с него была снята почти вся навеска и заменена на более кашерную.

— заменена вилка на фастейс 3 рег.
— резина кенда эндуро
— радиальные торм.ручки + шланги venhill
— перетянуто седло желтым кож.замом
— переваренный мини глушитель от MXR
— спилены ограничители руля и куча лишних креплений
— оба тормоза выведены на руль
— доп. заднее крыло
— плеги на правую сторону
— грипсы TORC yellow
— усиленный маятник
— цепь DID 420
— индивидуальная street графика


Проект занял месяца..3-4. Я абсолютно не спешил с ним, т.к иногда просто не было времени, а иногда было лень. Над байком попотели практически все из команды JMC. Основной удар приняли механцы. За что вам всем огромный респект.


Дальше в планах все же отснять пару роликов байка в парке\стрите и конечно пару фото сетов.
*90% железа вы можете приобрести в магазине jazzmoto.ru


Pitbike Action.
+2

Комментарии:8

avatar
  • Oleja
  • 04 мая 2014, 21:44
  • 0
Почему цепь оставлена 420-ая?
428 не логичней?
avatar
Бачки с тормозухой прямо на руле? Я конечно не очень шарю в том, тестировалось ли такое расположение на безопасность, но в фантазии так и всплывают картины… Вот я падаю, руль ломается, бачек лопается и тормозуха залетает в рот через всевозможные отверстия шлема… Я в суматохе и от боли не замечаю как глотаю пару ложек и через пару дней адских мучений меня хоронят. Тормозуха много судеб сломала. Не всегда с летальным исходом но почти всегда грустно.
avatar
Jocontacter бачки с тормозухой именно на руле ставятся, и поверь уж на японских полноценных кроссах бачок объемом раз в пять больше того, что здесь. Не этого надо бояться.
avatar
  • Vim
  • 01 июня 2014, 11:08
  • 0
Ни на одном «полноценном» кроссаче нет такой модификации, так как это не безопасно.
avatar
Предлагаю японцам новую фишку: Заливать тормозуху в банки из под пива и одевать банки на голову(есть специальные «шапочки»).
avatar
Одно не ясно: как вывели оба тормоза на руль? А куда ручка сцепления тогда делась? Или там коробка-вариатор?
avatar
110cc — вариатор
avatar
не понимаю, чем опасна тормозная машинка на руле?
Vim и Jocontacter пойдите, покурите получше конструкцию тормозных машинок кроссачей. Найдете много интересного.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.