04 апреля 2012

Питбайки BSE

  • написал: pr1me
  • 43326
Сегодня мы расскажем о еще одном производителе питбайков, широко известном на территории России.
Это питбайки компании BSE.

ИСТОРИЯ

Построенная в 2002 году Zhejiang Bosuer Motion Apparatus CO., LTD профессиональная машиностроительная фабрика, находящаяся в Zhejiang, самом процветающем городе в юго-восточной части Китая. Завод производит, разрабатывает и экспортирует кроссовые мотоциклы, квадроциклы, скутеры, питбайки и MiniGP.

Питбайки BSE

Начиная с 2003 года, дабы соответствовать требованиям рынка, компания стала больше внимания уделять сегменту питбайков. Питбайки компании BSE основаны на рамах типа Honda CRF50, CRF70, KLX110 и Yamaha TTR. Опыт и умение механиков позволяют непрерывно исследовать и разрабатывать новые модели питбайков. Хорошее качество, конкурентоспособные цены и контроль производства делают питбайки BSE прекрасным выбором в сегменте китайских мотоциклов. Благодаря качеству и надежности мотоциклы компании завоевали хорошую репутацию у клиентов. Рынок экспорта включает в себя Европу, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР и так далее.

РЫНОК

Компания BSE в первую очередь сосредоточена на рынке Европы, Австралии и Канады. В этих регионах байкеры наиболее заинтересованы в гоночных питбайках. Многие другие страны, такие как: Африка, Южная Америка, Россия, страны Среднего Востока и Юго-Восточной Азии так же активно интересуются питбайками BSE. Многие начинают свою спортивную карьеру именно с питбайков этой компании, т.к. BSE активно сотрудничает и поддерживает множество гоночных команд. Рынок Китая развивается, и компания Bosuer надеется, что питбайки их производства будут пользоваться устойчивым спросом.

СБОРКА

Питбайки BSE

Компания использует специальный сборочный конвейер для изготовления питбайков в Китае. На каждом этапе сборки присутствует человек отвечающий за контроль качества. Эти сотрудники контролируют, чтобы все детали были установлены в правильной последовательности, и сборка проходила без ошибок. Помимо этого после схода мотоцикла с конвейера инженер, отвечающий за итоговый контроль качества, осуществляет полную проверку уже собранного питбайка. Они проводят тест драйв каждого мотоцикла, в ходе которого испытывают двигатель, тормоза и прочие узлы. Переднее колесо снимается с мотоцикла и закрепляется внутри металлической рамы, в которую помещают питбайк перед отправкой в магазины.

БРЕНДИРОВАНИЕ ПРОДУКТА

На заводе Bosuer помимо изготовления питбайка, осуществляют его брендирование под нужды заказчика. Это может быть нанесение логотипа заказчика на различные части питбайка, такие как: сиденье, крышка двигателя, маятник, пластиковая облицовка. Компания BSE может изготовить совершенно уникальный питбайк, исключительно под требования заказчика.

КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ

Каждый год инженеры компании BSE разрабатывают новые модели питбайков для разных рынков сбыта. На заводе могут сконструировать питбайк исключительно под нужды заказчика. Компания открыта для сотрудничества и находится в постоянном поиске новых партнеров.

ПИТБАЙКИ BSE. Модельный ряд 2012


BSE BSR
Модель: BSR
Особенности:
  • Пластик KSR
  • Светотехника
  • Зеркала заднего вида
  • Моторы 110-140 куб. см.
  • Электростартер
  • Свечка NGK
  • Карбюратор Mikuni
  • Алюминиевый маятник «knife» с прогрессией
  • Грузоподъемность до 100кг

BSE-PH08C
Модель: BSE-PH08C
Особенности:
  • Трубчатая рама
  • Пластик BBR
  • Специально разработанные защита, слайдер цепи, защита картера
  • Моторы 125-160 куб. см.
  • Полностью настраиваемая подвеска
  • Колеса 17"/14"

BSE-PH10A
Модель: BSE-PH10A
Особенности:
  • Маятник 410 мм с прогрессией
  • Рама типа TTR
  • Алюминиевые колеса 12" с шоссейной резиной Innova
  • Закрытый фильтрбокс
  • Полностью настраиваемая подвеска
  • Мотор YX 160 куб. см.

BSE-PH10C
Модель: BSE-PH10C
Особенности:
  • Маятник 410 мм с прогрессией
  • Рама типа TTR
  • Стальной руль 22мм
  • Стальные подножки водителя
  • Настраиваемая лапка тормоза
  • Мотор 125 куб. см.
  • Колеса 12"/14"

BSE-PH10B
Модель: BSE-PH10B
Особенности:
  • Закрытый фильтрбокс
  • Рама и пластик типа TTR
  • Алюминиевый руль 28ММ «Fatbar»
  • Крышка бензобака CNC
  • Настраиваемая лапка тормоза
  • Мотор YX 150 куб. см.
  • Колеса 12"/14"

BSE-PH09A
Модель: BSE-PH09A
Особенности:
  • Трубчатая рама
  • Пластик типа TTR
  • Стальной руль
  • Новый дизайн рамы
  • Двигатели 125 — 160 куб. см.
  • Полностью настраиваемая подвеска
  • Колеса 17"/14"

BSE-PH09B
Модель: BSE-PH09B
Особенности:
  • Новая рама
  • Специально разработанные защита, слайдер цепи, защита картера
  • Пластик типа TTR
  • Стальной руль
  • Двигатели 125 — 160 куб. см.
  • Полностью настраиваемая подвеска
  • Колеса 17"/14"

BSE-PH08D
Модель: BSE-PH08D
Особенности:
  • Пластик типа KLX
  • Мотор YX 160 куб. см.
  • Трубчатая рама
  • Колеса 17"/14"

BSE-PH02D
Модель: BSE-PH02D
Особенности:
  • Пластик типа CRF50
  • Стальной руль
  • Мотор 125 куб. см.
  • Колеса 14"/12"

BSE-PH07C
Модель: BSE-PH07C
Особенности:
  • Пластик типа CRF70
  • Мотор 125 куб. см.
  • Колеса 17"/14"

BSE-PH06A
Модель: BSE-PH06A
Особенности:
  • Пластик типа CRF50
  • Мотор 50 куб. см.
  • Колеса 10"/10"
  • 4 передачи, ручное сцепление

BSE-PH06B
Модель: BSE-PH06B
Особенности:
  • Специально разработанный маятник под колесо 10"
  • Мотор 50 куб. см.
  • Колеса 10"/10"
  • Автоматическое сцепление
+2

Комментарии:4

avatar
Приобрел себе BSE 150 с электростартером, изначально показалось, что техника хорошая. Через 5-ть часов покатушек решил дальше от дома чем на 1 км не уезжать. Поломки: 5-ть часов езды: стерлись шлецы на электростартере. 6-ть часов покатушек: порвалась цепь с электростартера+ развалились подшипники на электростартере.10-ть часов езды: замена тормозного цилиндра. 15 часов езды: разорвалась цепь с электростартера, попала в зажигание, размолотило все зажигание (обмотку и что то еще), в итоге цепь под замену, стартер под замену и что еще ждать неизвестно. Стоит новый 69000, запчасти неоправданно дорого. Вообщем китай есть китай, ГОВ… О одним словом. Не знаю стоит ли делать или отправить его на помойку. Как люди участвуют на таких питах на соревнованиях не знаю. Я расстроен. В процессе всей эксплуатации все время плохо заводился, после поломки электростартера завести очень сложно, компрессия большая, отдача тоже. Щас опять необходимо выложить много денег на ремонт, потратил бы если бы был уверен, что откатаюсь без поломок еще хотябы 10-15 часов. Создается впечатление, что данный пит сделали, чтобы потом магазины наваривались на продаже запчастей. Есть ли смысл покупать такое Говно, если можно подкопить денег и купить кроссовый японский мот бу. Наверно там меньше уйдет денег в сезон эксплуатации. Кто знает, может купить ДВС в сборе и поставить на эту раму другой фирмы? Какой ДВС купить? Где? И скока стоит?
avatar
  • pr1me
  • 10 октября 2012, 15:44
  • 0
А что за мотор? Впервые слышу про электростартер с цепным приводом. То что плохо заводился свидетельствует о плохой смеси, карбюратор скорее всего не настраивали. Беда всех питбайков, что предпродажную подготовку не проводят.
Из личного опыта — два сезона на дряхлом Lifan 140, рассыпался поршень и сломался вал кикстартера. Один сезон на Zonghen 155 v2 без нареканий.
Мы уже рассказывали, что есть моторы которые ходят и по 2-3 и более сезонов, а есть брак который ломается не проезжая 20 моточасов.
В частности в нашем гараже развалившаяся Daytona Anima 150 и крякнувший YX 150.
avatar
  • winnie
  • 10 октября 2012, 10:38
  • 0
Двигатель в сборе KAYO двиг. LF120 см3 CN
Двигатель в сборе KAYO двиг. YX140 см3 CN
Двигатель в сборе KAYO двиг. ZS155 см3 CN

После 15 октября будут в наличие!
Комментарий отредактирован 2012-10-10 13:56:26 пользователем pr1me
avatar
  • pr1me
  • 10 октября 2012, 13:57
  • 0
у нас тут не доска объявлений. все объявления о продаже в разделе mypitbike.ru/blog/sale/
ссылки запрещены. только живые контакты. телефон, имя, город.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.