29 октября 2014

PBTrade 125r


Всем привет. Я Евгений Данилов начинающий стантрайдер и мотомеханик. Хочу поделиться опытом и рассказать о приобретении питбайка PBTrade 125r.

В начале этого сезона задался вопросом — на чем откатать стантсезон? И никак не мог определиться. Вариантов было 2: закончить проект со stels trigger или купить питбайк, но если питбайк то какой? В итоге из-за некоторых неувязок с документами на стелс и кончиной его мотора, было решено взять питбайк. До этого был богатый опыт и выбирать долго не пришлось. Выбор пал на питбайк фирмы PBTrade!

Отзывов о питбайке было мало, но я люблю рушить стереотипы и решил поподробнее о нем узнать! Зимой меня пригласили на тест-драйв как раз этой модели. Увидив его в живую я был приятно удивлен… Необычный внешний вид произвел приятное впечатление и порадовал глаз. Оказалось, что на одном внешнем виде плюсы не закончились. Отмечу, что в стоке стоят широкие траверсы, фильтр бокс, так же примечателен руль фэтбар и не пластелиновый, как на многих питбайках, а действительно крепкий! Самым главным достоянием этого питбайка был, на тот момент, революционный мотор. Мотор со вторичным сцеплением и коробкой передач как на УХ 150-160. По сути это 140й мотор со 125м целиндром.

И так, тест-драйв:

На улице было -15 и руки немного одубели, хотелось согреться. Я взявшись за питбайк думал, что сейчас я согреюсь в попытках его завести в такой мороз, но он завелся с первого раза и не без особых усилий. Прогрев двигатель, я поехал кататься. Включив первую передачу и плавно отпустив сцепление я уже мчался на нем как на 140м питбайке, чего я конечно совсем не ожидал. Попытался встать на дыбы, ну или сделать вилли :), и… у меня не с первого раза вышло из-за необычности соотношения мощность- динамика. И в этот момент я для себя решил, что это точно будет именно этот питбайк, который я выберу для себя, как стант байк в этом сезоне.

После приобретения питбайка он сразу был подготовлен к стантрайдингу. Были установлены литые колеса, подрамник и дублер заднего тормоза.



На первой тренировке я отметил, что сложно привыкнуть к соотношениям в кпп. Передачи были очень длинные, что позволяло дольше проезжать на одной передаче и вытягивать питбайк, когда немного пережмешь тормоз. И на первой же тренировке питбайк достаточно сильно упал на бок, а мне удалось катапультироваться без последствий. Поднимая пит, я ожидал увидеть гнутый руль, но этого я не увидел… что довольно странно. Возвращаясь к уже вышесказанному, отмечу, что руль действительно был крепким, как мне и сказали в магазине PBTrade. В течении всего сезона было очень много падений: переварачивался через руль, опракидывался на бугель и потом с силой падал на бок, но ему хоть бы что! Вот, что значит, действительно, качественный питбайк! Конечно без поломок все же не обошлось… Например, как на открытии сезона в «КРОКУС ЭКСПО». Во время того выступления у меня ослабились рулевые стойки и руль ни на шутку начал гулять, что очень сильно мне мешало выполнять трюки. А так же в июле месяце, через три с половиной месяца от предыдущего конфуза, сама по себе начала вращаться центрефуга, отдельно от коленчатого вала. Заменив её на цельно металическую тяжелую, я не только убрал поломку, но и получил бонус в крутящем моменте! Благодоря этому, стало легче вытягивать пит в «свечу» броском сцепления. Позднее я пришёл к мнению, что стандартной вилки стало мало для того чтоб делать хорошие «стоппи». И мной была установленна вилка фаст эйс (fast ice). «Стоппи» с этой вилкой вышли на другой уровень! Она не прожималась и не отстреливала в обратку, что позволило дольше проезжать под углом, на переднем колесе. Позднее, на день рожденья, любимая жена подарила мне тормозную машинка Magura 13мм, счастью не было предела! Но просто так я ее ставить не хотел, побоялся что сломаю при первом же падении. И решил докупить защиту рук. На этом переделки данного питбайка закончились. Дальше он прошел много тренировок со мной вместе и подарил мне кучу положительных эмоций. Огромное спасибо магазину PBTrade за столь крутой и качественный питбайк.






+1

Комментарии:1

avatar
  • pr1me
  • 06 ноября 2014, 17:47
  • 0
Перенес в раздел Эксплуатация и обзоры
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.