17 февраля 2015

Эксплуатация Kayoster 190cc SM в сезоне 2014

Рассказ о том как питбайк Kayoster 190cc SM прошёл сезон 2014.


питбайк Kayoster 190cc

После того, как был собран мотор и опубликована статья, мне стали писать, что форсированный движок этот вытерпит 50-70 м/ч. Да мать его, именно после покупки об этом стали многие писать. Но ни чего не поделать, всё было куплено. Итак начнём с обкатки.
Она продлилась 35 м/ч, в общем масло сразу залил, потом замены на 5, 15, 25, 35. Теперь меняю масло раз в 20-25 м/ч. Маслофильтр меняю раз в 2 замены масла, вполне нормально. Масло лью Motul 7100 20w50.

После прохождения обкатки я подумал, что мотору жить осталось не много, как уверяли меня все. Но не тут то было! Эта адовая вещь из-за своей компрессии только после 70 м/ч начала нормально заводится. До этого момента кик было настолько трудно провернуть, что и мотоботы особо не помогали. Кто тыркал его, тот поймёт :)

В общем первая проблема с которой столкнулся, это на 100 м/ч рассыпался подшипник распредвала, не выдержал он таких нагрузок. На 150 м/ч был заменён поршень, ибо ресурс уже сам говорил, что надо его менять. И на 160 м/ч сломался вал кикстартера, да именно вал! А в целом мотик за 2014 сезон проехал 185 м/ч, без особых нареканий и с минимум гемороя, если это вообще можно назвать геморой. По киллометражу, без фанатизма, это около 12 000 — 15 000 км. Питбайк на 14/14 мотардах доходил до 135 км/ч. При условии эксплуатации в городе на 85%, стоянии на светофоре, прогреве и спокойной езде, беру среднюю скорость 70 — 80км/ч, отсюда и получил ПРИМЕРНУЮ проходимость за сезон в КМ.

На данный момент уже 190 м/ч, залито масло Motul 7100 10w40 (только на зимний период его залил). В скором времени будут ещё мелкие доработки и по весне новые фотографии.

Теперь немного об эксплуатации питбайка по дорогам общего пользования (ДОП) в городе.

За всё время катания на питбайке по городу, а это 2 сезона, лично ни разу в жизни мотобат не встречал (тьфу-тьфу-тьфу) даже просто их не видел проезжающими мимо!

Но в 2014 летом была интересная ситуация:
Катались как-то с другом по городу, я на своём SM 190, он на CB 250. Решили посидеть в Кофе Хаусе и мотики затащили на тротуар, что бы рядом стояли. Посидели попили чайку, отогрелись (дело было ночью).
И готовимся уезжать, ну он предложил доехать до пешеходного перехода, что бы ему не спрыыгивать, ну и поехали потихонечку. Тут откуда невозьмись ДПС с мигалкой к нам. Ну я решил не давать дёру, а поболтать, дико интересно стало, что будет.

В общем диалог:
— предъявите свои документы и на мототехнику + права
— ни чего с собой нет
— пройдите в машину
— я ни куда не пойду, зачем?
— пожалуйста сядьте в машину
— так это же спортинвентарь, на него ни чего не должно быть
(осмотрев мой Пит)
— ну да похоже, что для прыжков он у тебя, но ведь ты на нём не имеешь права кататься по городу на ДОП.
— (улыбчиво) Уважаемый, ДОП вот, а мы на тротуаре :))
— (не знает, что сказать) А документы же должны быть всё равно!
— ну считайте, что это велосипед с мотором, если хотите можете проследовать со мной до моего дома всё покажу, что мот не краденный и принадлежит мне, есть ДКП с магазином.
— нет, это не обязательно, удачи.

Было весело, не знаю, что бы было, если я ехал именно по ДОП, но на всякий случай при себе всегда есть 5000р, я знаю чем я рискую и тд, так что они не будут лишними ни когда.

Текст и питбайк принадлежат Мишане [FЯΣAKY MüЯDΣR]
0

Комментарии:1

avatar
А подскажи у меня тож двиг zs155 и на этих двигах вечная проблема с валом вторичной передачи как у тебя обстоят дела?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.