17 февраля 2015

YCF Big Mini 125

Здравствуйте. Я бы хотел побольше узнать о питбайке, YCF Big Mini 125. Его технические параметры, и.т.д. Пишите свои мысли о данном аппарате, его плюсы и минусы, подробно (если можно).
Это будет мой 1 питбайк, мой рост 178, вес 80.
Кто-то его хвалит, кто-то унижает. Помогите получит дополнительные знания(любые) об этом аппарате.
0

Комментарии:2

avatar
  • rak
  • 24 февраля 2015, 01:24
  • 0
Почитай статью в журнале «Мото» за июнь 2014)тм кое что написано)и плюсы и минусы)
avatar
Выдержка из статьи

Обзор питбайка YCF Big Mini 150-A

Французская YCF ориентирована в первую очередь на европейского покупателя, а потому предлагает традиционные пит-байки – на колесах не более чем 14/12 дюймов. В модельном ряду есть аппараты как начального уровня, так и серьезные гоночные машины для участия в соревнованиях по кроссу и супермото.

В 2014 году YCF привезла в Россию серию Big-Mini с колесами 17/14. Взятый нами на тест Big-Mini 150-A – красивый харизматичный аппарат с «кавасачьей» зеленой окраской и 150-кубовым двигателем – почему-то не оборудован масляным радиатором, в отличие от большинства конкурентов. Кроме того, на нем был установлен карбюратор с диффузором 22 мм, которым комплектуют в основном 125-ки, и он не может полностью раскрыть весь потенциал двигателя.

Big-Mini 150-A – рекордсмен по высоте: спереди у него установлена самая длинная из тестируемых 780-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка, благодаря которой пит-байк походит на «взрослый» мотоцикл. Кроме того, у YCF самый большой дорожный просвет – 370 мм. Однако посадка при этом не очень удобная: ноги сильно согнуты в коленях. В стойке же приходится тянуться к рулю. Из особенностей можно выделить алюминиевый маятник, регулируемые подвески и переносную подставку вместо откидной, за счет чего Big-Mini выигрывает около 4 см дорожного просвета у остальных подопытных.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.