22 августа 2013

Как ставить питбайк в вилли?



В этом видео простой американский парень расскажет вам как переделать питбайк Kawasaki KLX 110 для занятий стантрайдингом. А так же о двух способах как поставить питбайк в вилли.

Для тех кто не знает английского — краткое изложение:
На питбайке установлена шоссейная резина, широкий руль, пеги, передний барабанный тормоз заменен на дисковый, установлен дублер заднего тормоза на руль.
Мотор на KLX 110 с автоматическим сцеплением, поэтому рассматриваем два варианта как задрать питбайк на заднее колесо.
Вариант первый катясь на первой передаче с закрытой ручкой газа воткнуть вторую, при этом резко открыв газ.
Вариант второй сместить корпус назад к заднему колесу, резко открыть газ и дернуть руль на себя.
Не забываем о контроле заднего тормоза, чтобы не перевернуться.
+1

Комментарии:4

avatar
Так ребятки, делитесь советами — как вы делаете вилли?
avatar
  • gaz402
  • 03 сентября 2013, 13:16
  • 0
Пытаюсь научится только не получается, двигатель очень дерганный ZS 155сс, уже кучку газа поставил длинноходную. Но пока даже с бугелем не получается нормально поймать баланс…
Комментарий отредактирован 2013-09-03 13:17:21 пользователем gaz402
avatar
  • gaz402
  • 20 сентября 2013, 14:08
  • 0
Стал ловить баланс!!! после установок ПЭГОв на заднюю ось, фотки позже…
avatar
  • 4nero
  • 06 октября 2013, 19:13
  • 0
у меня двиг YX 150сс встаю нормально на заднее могу проехать ну где то метров 100, с кроткоходной ручкой газа, секрет успеха ето плавно откривать газ на чу-чуть буквально в мелиметри и ручку газа постояно держать когда едеш на заднем на обних оборотах и по чу-чуть добалять когда надо
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.