29 апреля 2014

IMIS 2014. Питбайк в тренде!

  • написал: pr1me
  • 4793
46
image
В конце апреля с 25 по 27 число в Петербурге прошла юбилейная пятая мото-выставка IMIS 2014. Место проведения неизменно — Лахта, Garden City. Мы провели на выставке два полноценных дня посетили все стенды, и с уверенностью можем утверждать сегодня питбайк, как никогда, в тренде!

В этом году формат проведения немного изменили, благо погода позволяла, и часть экспозиции развернули на улице неподалеку от стант площадки. Большая часть стендов по прежнему были в крытом помещении. Опустим именитых дилеров, мотопроизводителей и прочего мото-стаффа — об этом наверняка много где написано. Отметим лишь то, что многих компаний в этом году не было (например Пилот Мото). Стоимость стендов растет с каждым годом, а условия лишь ужесточаются. Так, например, запрещено заниматься коммерческой деятельность, т.е. продажей товаров во время выставки. В итоге практически полностью отсутствуют производители экипировки, аксессуаров, мото-химии и тюнинга.

IMIS 2014. Питбайки Kayo.

Нас в первую очередь интересовали питбайки. В палатке Born2Race стояло два боевых пита — PitsterPro LX5 супермото и YCF SM F150, на котором удалось прокатиться по площадке. Так же был замечен стантовый пит Polini. Это были не выставочные экземпляры, однако приковывали внимание посетителей.

Больше всего питбайков мы нашли на стенде Мотодарта — куча Kayo, отличающихся разве что двигателями и колесами и почти вся модельная линейка YCF. В том числе и топовый Factory SP III с Daytona Anima 2.0, карбом Keihin и хромированным пластиком.
Самый дорогой и богатый питбайк выставки собран был тяп-ляп — переднее крыло закреплено на один болт и болталось, второй был вкручен мимо пластика, прочие крепления тоже установлены кое как. По комплектации почти ничего не изменилось: силуминовый кикстартер, дешевая лапка КПП и педаль тормоза, убогие масляные шланги (которые на нашем питбайке FACTORY потекли в первый же месяц). Подшипники все такие же сухие китайские. Добавим к этому, что и сам питбайк заставлен был так, что подойти к нему можно было только спереди. А заставлен он был новой линейкой от YCF — Big Mini.
Видимо французский производитель решил пойти по пути китайских братьев и наклепал питбайков-переростков на 14"/17" колесах с рамой от YCF Pilot и TTR пластиком. Заднее 14" колесо с трудом втиснули в 12" маятник так, что от покрышки до места крепления маятника осталось 2-3 см. С таким подходом совершенно не понятно зачем переплачивать за бренд, если можно купить китайца за меньшие деньги. Не зачет, YCF.

Был и стенд PitsterPro, само собой тоже китайских для российского рынка, но так как самих моделей было всего две, и те не отличались новизной по сравнению с прошлыми ревизиями, останавливаться для детального изучения не стали. LX5 мы знаем уже вдоль и поперек. Вторая модель LX55 ни что иное как китайский Xmotos XTR с двигателем ZS160, прогрессией в маятнике на 14"/17" колесах. Убогая вилка, убогая траверса, сомнительной прочности рама и маятник. Свет, поворотники, зеркала (!) и прочая, не нужная питбайку, мишура прилагаются. На*уй так жить?

Yamaha поставила свой детский питбайк TTR110. Фактически прообраз современных питбайков в TTR обвесах, только с качеством на две головы выше.

Питбайки на IMIS 2014.

На улице устроили полноценный тест драйв питбайкам Kayo. У одного после первого падения отломался рычаг переднего тормоза, второй мучали дольше, правда еще дольше его заводили. Были попытки стантрайдинга — в вилли ставили с трудом, для стоппи не хватало тормозов, бернаут тоже толком не получался. Причем тестировали настоящие стантрайдеры. В итоге отвалился боковой пластик и питбайк забросили. Техника «из коробки» явно не готова к серьезным испытаниям. Зато ребята со стенда Born 2 Race на своих боевых питах показали мастер класс в прохождении поворотов с коленкой, заваливая питбайки до подножек.
Из шоу программы отдельно порадовали парни из Moto50 попрыгав на своих триальных мотоциклах.

Резюмируя. Питбайки явно на подъеме, виден интерес публики и ощущается спрос. Но ассортимента нет, представленная техника либо откровенно одноразовая, либо плохо собрана и подготовлена. А ведь это выставка, товар лицом так сказать. Ни запчастей, ни расходников, ни один магазин не представил, что лишний раз доказывает — потенциальный покупатель должен обладать набором инструментов и проявлять смекалку при поиске запчастей. И как минимум после покупки заменить все жидкости, а как максимум пересобрать весь мотоцикл.

46 изображений

+3

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.