03 сентября 2014

Новая модель питбайка PitsterPro LXR 155R 2015 года

  • написал: pr1me
  • 6016
7
image
Американская компания PitsterPro не так давно представила новую модель своего топового питбайка LXR 155R на грядущий 2015 год. Что нового нас ожидает?

По заверениям производителя рама, в местах крепления двигателя подверглась изменениям, мотор по прежнему будет крепиться на три точки к раме. Двигатель остается прежний Zongshen 155 (160), а вот колеса полностью переработанные — новые CNC ступицы и алюминиевые обода. Алюминиевый подрамник перекочевал с прошлой версии Nitro Circus. Из крупных изменений вроде бы все, однако производитель умолчал о полностью переработанном пластике, который своими очертаниями копирует модель Honda CRF110F.

На наш взгляд не удачное решение, т.к. панели подогнаны на старую выштамповку бензобака, переднее крыло слишком длинное и похоже будет задевать за двигатель, на задних фендерах отсутствует второе отверстие крепления. Да и в целом по представленным фотографиям складывается впечатление, что качество несколько упало.

А что вы думаете о новой модели?

7 изображений

0

Комментарии:3

avatar
  • Vim
  • 03 сентября 2014, 17:52
  • +1
В целом, достаточно интересно наблюдать, как производитель убеждается в целесообразности доработки ведущей модели.
Ясное дело, что продажи на таком агрегате не сделаешь, но к сожалению, в этом утрачена инженерная нить американских конструкторов, создавших первый LXR и которые видимо не сотрудничают с PP впредь.
Утрачена основная черта старого LXR, а именно внимание к деталям.
Нет минимализма, нет практичности и эстетики.
Множество не доработанных элементов, которые могли бы сыграть важную роль в дальнейшем развитии этой модели.
Нет изменений в ужасной геометрии руля, нет информации об улучшении линка задней подвески, а так же остался чудовищной конструкции и веса глушитель.
Виды крепления и болты говорят о том, что на производстве не было грамотных инженеров уже несколько лет.
Я ценю своё LXR и не встретил достойной замены этой наикрутейшей раме, но современные модели могут порадовать разве что новой защитой двигателя. В остальном производство только удешевляется.
Вывод: печалька.
avatar
  • OlKum
  • 19 сентября 2014, 22:20
  • 0
Прикольно конечно, но еще веселее этот малыш смотрится vse-o-moto.com/neobychnye-mototsikly/malenkij-mototsikl-kawasaki-klx-110-c. Это ж нада такое дите сделать для детей или карликов. Интересно и то, что стоит не по-детски этот мини-кавасаки.
avatar
Страшноват.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.