04 декабря 2015

Маятник BSE-PH09B

Всем добрый день. Ремонтирую пит BSE-PH09B. Подшипники маятника заклинившие намертво удалил, (посадка очень плотная) запрессовал новые 6200 NTN. Получилось только прессом. После запрессовки налицо не соосность подшипников-ось через оба подшипника проходит с большим усилием. Нет приятной мягкости вращения. С одной стороны- узел необходимо перебрать и переделать. Но без изготовления кондуктора и применения станочного парка (а его нет) не обойтись. С другой- это дешёвый китайский пит, ставить и не парится, это для них нормально. Часто ли такое встречается? Стоит ли заморачиваться с переделкой? Это мой первый ремонт китайского мота, да и мототехники вообще. Всё больше авто. Там бы переделал однозначно.
0

Комментарии:2

avatar
  • pr1me
  • 04 декабря 2015, 16:04
  • 0
втулка между ушами маятника есть, если вставить ось через втулку и зажать — нормально начинает вращатсья или нет?
все маятники что мне встречались с немного разведенными ушами, пока не вставишь в раму и не притянешь гайкой на оси соосности никогда не получалось.
я думаю что для китайцев это норма.
avatar
  • vlad1252
  • 04 декабря 2015, 17:23
  • 0
Втулку вставлял, подходит без зазора, но не зажимал. Подшипники крутятся и без сборки в раме. После установки даже не заметишь, рычаг будет большой. Просто напрягает факт, что подшипники немного не соосны, будет больше ненужных нагрузок на них. Ну и собсно что хотел услышал:
"… все маятники что мне встречались с немного разведенными ушами, пока не вставишь в раму и не притянешь гайкой на оси соосности никогда не получалось.
я думаю что для китайцев это норма.."

В общем парится не буду, спасибо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.