02 марта 2016

Тюнинг питбайка своими руками

  • написал: Angol
  • 2348
Привет, друзья!
Скоро лужи станут такими, что в них будет не холодно падать.
Дааа… основной сезон питбайкера… Еще чуть-чуть, терпите.
Хочешь в новом сезоне новый подрыв со старта? Тогда читай дальше!



Я расскажу как без серьёзных вложений увеличить тягу питбайка.

Статья предназначена для владельцев питбайков с двигателями LF 120, YX 125 и YX 140.
Владельцы остальных кубатур не расстраивайтесь, на 50% эта статья подойдет и вам.
Тюнинг вашего питбайка будет складываться из 2 этапов: установки нового блока CDI и замены передаточных чисел цепного привода.

Замена привода

Меняем звезды: ведущую — поменьше, заднюю — побольше. Стандартно звезды стоят такие: ведущая (та, что в двигателе) – 15 зубьев, ведомая (та, что на колесе) – 41 зуб. Я имею ввиду YX 125 и YX 140.
Считаем передаточное число: 41/ 15 = 2.73 — чем оно выше, тем передача «короче» и «мощнее», то есть мотор быстрее выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит стремительно.
Что же делать?
Меняем ведущую звезду на 14 зубьев, а ведомую на 43 зуба.

Получаем передаточное число 43/14 = 3.07
Такое соотношение позволяет легко и без ОПАСНЫХ рывков поднимать пит на заднее колесо.
Комбинацию 14-43 я подобрал неспроста.
Во первых- цепь можно оставить старую, не придется менять на более блинную – экономия!!!
Во вторых, если поставить ведомую 45 зубьев придется подпиливать ловушку.
Первая часть тюнинг закончена, но есть одно «НО» — при замене звезд мы потеряли 4.5 км/ч от максимальной скорости.
Это мы исправим второй частью тюнинга.

Замена CDI (коммутатора)


Хитрые китайцы наложили запрет на твой двигатель. Не знал?
Стандартный блок CDI (он же коммутатор, он же «мозги») содержит в своей схеме «отсечку», которая не позволяет крутить движок больше 8000 об.мин (примерно ±), это ограничивает мощность, которую может дать двигатель.
Поэтому снимаем стандартный CDI



И устанавливаем тюнинговый CDI



Теперь контролируют обороты двигателя твои мозги, а не китайские!
Так ты скомпенсируешь потерю скорости из за замены цепи.
Итог: тяга выросла, скрость ты набираешь динамичнее, и в максималке не потерял!

Всем удачных покатушек! Вступайте в нашу группу vk.com/pitmot
С уважением, магазин МотоДрайв.
0

Комментарии:0

Автор топика запретил добавлять комментарии