23 июля 2016

Управление углом зажигания в зависимости от оборотов двигателя

Всем привет.

На китайской мото и квадро технике система зажигания работает с постоянным углом. Я думаю не для кого это не секрет. К примеру на двигателе yx140 постоянный угол зажигания 34 градуса, что является оптимальным для средних и высоких оборотов. Но на малых оборотах двигатель работает в зоне детонации, с перебоями. Именно поэтому данная модель так сильно «пинается» при заводке. А так же на холостом ходу двигатель как бы подтраивает. Но на модели двигателя yx125 такой эффект не наблюдается, как раз таки за счет того, что у него постоянный угол зажигания в районе 25 градусов. Он отлично едет на низких оборотах до 6-7 тыс об. а дальше уже теряет мощность.

В связи с этим мной был разработан коммутатор для управления углом зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Данный коммутатор можно настраивать в режиме он-лайн на заведенном двигателе. Принцип его работы заключается в создании очень маленькой задержки искрообразования. Тем самым обеспечивая угол позже чем установленный датчиком с завода. Главной особенностью конструкции является микропроцессор который на лету вычисляет обороты двигателя и необходимую задержку согласно таблицы зажигания.

При установке коммутатора Smart Ignition на Kayo 140, благодаря правильным углам зажигания на низких оборотах появляется тяга, мотор становится более эластичным.

Подробности в группе vk.com/smart_ignition_club








И вот видео тестов первой версии:
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.