01 августа 2017

LX5 160 PZ27 Троит, захлёбывается при открытии газа

Спасите пит от сожжения, а меня от нервного срыва! Никаких сил нет.
Всё, как у тов. Матвеева в этом ролике
Клапана отрегулированы раз десять. 0,05 0,10. Что примечательно, на горячем двигателе зазоры даже чуть больше становятся. Сейчас я их просто от руки поджал без щупа, до момента, чтобы они немного «играли». Но это ерунда. Кик плотный очень, компрессия в норме. На холодную заводится с 1-2 раза. Холостой держит хорошо, в самом начале ручки откликается нормально. Откручиваешь до середины или до конца — «троит» и не набирает обороты. Когда прогрет, заводится только с подсосом на первом положении.
Карб снимался раз 20. Всё вымыто и вычищено (не особо и грязный был). Регулировка иглы ВООБЩЕ ничего не даёт. Главный жиклёр 95. Поплавок был чуть ниже, чем надо, я его вернул на место(всего 1,5 мм). С фильтром и без — характер работы не меняется. Искру выдаёт нормальную, по несколько раз за толчок. Свеча новая (но уже старая рабочая, потому что у новой тупо отвалилась резьбовая часть о_О. После «пердежа» — в чёрном чуть мокром нагаре.
Катушку всё же заменил — эффекта ноль. Колпачок обмотал изолентой (на всякий) — ноль эффекта.
При этом: рукой за флажок подсоса открываешь заслонку и даёшь газу — работает идеально. Обороты набирает, не стреляет. Отпускаешь всё — очень медленно падают обороты.
Началось после переборки двигателя. ГРМ выставлен по меткам. В карб при переборке не лез. Заменил повреждённый при разборке статор (покупался в питмото) и на свою голову отрегулировал клапана (они были жутко зажаты и кик, кстати, до разборки крутился очень легко, я даже не мог поймать такт сжатия).
Снял работу моего пита
на ютуб
Что. Ему. Нужно.
0

Комментарии:1

avatar
  • as_rnd
  • 04 августа 2017, 11:03
  • 0
Короче, это АдЪ и Палестина!
Всё дело в подсосе. Вернее, в моём не знание, когда подсос включён, а когда выключен.
Напишу для Яндекса, может, кому-то поможет, и этот кто-то не будет впустую тратить 1,5 недели, пытаясь настроить ненастраиваемое )))
На карбюраторе PZ27 подсос включён, когда флажок в ВЕРХНЕМ положении, а дроссельная заслонка ЗАКРЫТА полностью. Подсос выключен, когда влажок в НИЖНЕМ положении, а дроссельная заслонка Открыта полностью. Промежуточное значение — это прогревочное. Вызвано это особенностью обогащения на данном карбе: оно происходит перекрыванием доступа воздуха дросселем.
Трындец. Позорище… Самое прикольное, что при закрытой заслонке мне удалось настроить устойчивый холостой ход и идеальную реакцию на 1/4 газа. При закрытой заслонке, КАРЛ!
Пит сейчас работает на троечку. Осталось настроить смесь, утром не успел. Сейчас богатит, и при резком открытии ручки обороты проседают до чиха. При относительно плавном открытии газа всё пучком, даже валить можно. Но я понимаю, что вилли при таких настройках не сделать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.