21 августа 2012

холостые не держит...

приф всем) как и обещала пост про новый не укатанный honda crf(китаец)pr1mу, мот отказывался держать холостые, много и кропотливо его я заводила сажая аккум и свою ногу дрюкала как могла, купила я ремкомплект для него разницы ни какой, игла стояла на обоих посередине ближе к острию(на игле резьба 5 стояла на 3ей)подняла выше ближе к тросу поставила на 2ую, не заливает уже хорошо но не держит, вымотал нервы, решили к спицу везти(описывать не буду как в газель заталкивали)))тот посмотрел, по шаманил, решили оставить на ночь, приезжаю на след.день грит заводиться с пол оборота, ну знач пробуем а он не хочет ни в какую, спец почесал репу странна при мне заводился, решили проверить компрессию должно быть ну 9 ну с натяжкой 8 у меня 6, решили снять поршневую у меня заняло 10 мин, с учетом болтики складывая по углам, задиры в поршневой не очень то хорошо компрессия упала, был вариант шлифануть но по деньгам выйдет так же как и сама поршневая, было 3 варианта магаза 1-AVMshop поршень+цильндр+кольца+палец-прокладка=5000р, в другом 3 тыщ(не помню названия)ну и в 3ем городской так добротном магазине, там все есть и под заказ -поршень+цильндр+кольца+палец+прокладка 1500р пипец а везде гнут цены не на 50 р а на целые тыщщ( предлогалось купить 125сс цпг + голова (3 тыщ) в сборе или 150сс но с заменой колена, или вообще купить сам движок за 8000р. но остановилась на цпг 110 за 1500, собрала, косяк забыла втулку одну поставить но особо не страшно это для равновесия движка на шпильках, заводим каптит как последний джамшут по на курке, не хочет ну блин чувство было поганое сразбегудвинуть хотелось, но знатный мужчина сказал пусть переночует а завтра думать будет что делать, ранним утром раздался звонок вуаля он работает(радости как в первый раз не было подумала опять не заведется при мне)приехала заводит и он завелся держит холостые не глохнет, оооо боже радости нет предела, была еще одна проблема в поплавковой камере игла не держала ни воздух ни бензин гуляла как хотела, трубка стояла из поплавковой камеры в атмосферу но при снятии ее ни чего не происходило лишь из за иглы, а мастер отдал свой карбюратор и поставил его а мой мне отдал снял как грится лишний орган)))теперь работает как часы а время пришло для покатушек ток к концу лета(((сказ про то проверяйте компрессию, ставьте деление выше на игле, проверяйте свечу, ну и перед каждой поездкой( после обкатки канеш)солярой чистите цепь она будет вам дорога на многие времена если ухаживать… сильно не пинайте)))
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.