22 августа 2012

Питбайк Микилон 160сс

Всем привет. Стал обладателем микилона 160. Спасибо огромное Дмитрию (PITBIKEMARKET.RU).
Взял его за 60 рублей. Пит сразу разобрал и заново собрал, чтобы написать данный отчет. Все пишу по чесноку, так как есть, можете задавать вопросы.

Сравнить могу с ирбисом и БФД 125.

Сразу напишу о минусах или недостатках, которые заметил и как их исправил:

— при первом взгляде показался низким по высоте седла со стороны жопы, ниже чем ирбис и бфд, все решилось закручиванием упорной шайбы пружины аморта, жопа поднялась до высоты ирбиса, стало комфортно с моими 185 см.

— отсутствует защита заднего аморта — либо чехол на аморт, либо мой любимый линолеум.

— неудобная ножка переключения передач, хоть и алюминь — там же у Сергея взял ногу от форсажа, стало супер гуд.

— неудобная ручка сцепы — там же взял от форсажа с тюнинхом (складная и короткая).

— слабый колпачок свечного провода, случайно его задел, мот начал стрелять и пердеть, поправил колпачок — все ок, пока ничего с этим не делал, возможно поставлю колпак от ирбиса.

— не хватает по шайбе с каждой стороны в перекладине руля, дребезжало — поставил шайбы — все ок.

— наклейки наклеены херово, с пузырями — пох, не эстет.

Из недочетов наверно все, напишу чем он отличается от ирбиса, кроме как ценой.

Двиг:

— двиг 160 валит как паровоз, тяга сумасшедшая, зонгшен рулит + масляный радиатор.

— карб микунь 26 в базе!

— заводится с выжатым сцеплением на передаче (оч удобно на соревнованиях)

— цепь CNC (если я не ошибаюсь в названии), правда 420.

— глушитель покрасивее + супер звук (как от хонда срф 450), моща чувствуется

— можно прокачать двиг заменой поршневой 190 и 4х клапанной головой.
Рама:

— все болты и крепления из железа! не как у ирбиса из пластилина, с заводя все было прикручено добросовестно.

— добротно проваренная рама, косяков не нашел

— руль болееменее, с ирбисовским рулем из пластилина не сравнить.

— пластик обвеса мягенький, хвост чуть подлиньше.

Навесное:

— отличная ручка газа.

— передняя регулируемая подвеска DNM ход 190(добавить больше нечего).

— задний аморт DNM 270 мм с волшебным колесиком — регулировкой, которое реально работает!

— маятник — люминь с нормальной натяжкой цепи, оч удобно.

— обода люминь + толстые спицы.

— покрыхи — хорошая кенда!

— передний тормоз — 2 поршня, лапка заднего идет над педалью — не мешает. тормоза тормозят!

Ух скока вкусняшек, аж опять слюна пошла).

Данная комплектуха отлично должна подойти под соревнования. После двух гонок ирбис начал потихонечку рассыпаться, не для этого он.

Всем рекомендую, т.к. за 60 рублей на данный момент найти соперника нереально. Помимо Мотовелодома пробивал по наличию питы в разных магазах, но в Москве 150сс и выше нет ни у кого из мне известных, ни мототехнология, ни джас, ни авм ни скутермаг и т.д. А в Кашире когда открыли склад — 50-60 единиц боевой техники!
Если кому нада могу дать контакты продавца.

За пару месяцев эксплуатации выявлено и дополнено:

— брызговик на аморт
— постоянно раскручиваются болты крепления двига к раме, ТО после каждой гонки
— прогибается крепление педалей — вварен профиль в распор(http://kickstarter.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=13895.0;attach=24175;image)
— пропал задний тормоз — нужна прокачка

Все остальное целое и нормально работает! Еще раз всем рекомендую.
0

Комментарии:4

avatar
Отличный репорт. Жаль фото нет.
avatar
  • SMI
  • 25 августа 2012, 14:12
  • 0
после трех гонок все три пита живы здоровы.фото будем позже выкладывать.
avatar
  • russtand
  • 17 августа 2013, 15:00
  • -2
Они жулики и обманщики, прислали некомплект, а после того как мот серьёзно сломался через месяц, просто послали нахуй.
avatar
  • rjym2007
  • 21 августа 2013, 20:06
  • 0
Уважаемый, удалите ваше сообщение. Скорее всего вы имеете в виду не компанию PITBIKEMARKET, в которой был куплен данный мот.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.