09 декабря 2012

карб ттр 125

Сегодня заметил, что течет из всех щелей, даже из фильтра капало.
Из бензо шланга, который смотрит вниз… струей вытекает бенз…
Кранник закрываю — перестает течь..
в чем проблема может быть?
заранее спасибо
0

Комментарии:22

avatar
  • dvalin
  • 09 декабря 2012, 00:16
  • 0
похоже на проблемы с запорной иглой.
для начала можно попробовать разобрать и почистить карб, обращая внимание на запорную иглу и ее седло :)
avatar
  • GoGeaRus
  • 09 декабря 2012, 01:24
  • 0
уверен что у тебя грязь попала под иглу )), разбери карб снеми поплавки и иголку продуй дырочку… или прочисти спец средством… и за одно смени бензофильтр ) он походу уже гавененький
avatar
  • Pligma
  • 09 декабря 2012, 01:46
  • -1
Поставить иглу выше на одно деление, проверяй свечу, попловок выстави, может игла залегла в камере, попробуй продуть снять карб и дунуть в попловковое отверстие где бензшланг(тот с который с бака)но при этом все остальные отвестие зажать пальцем, звука не должно быть, если есть то игла гуляет а бенз льется рекой а там и через фильтр, а так проще по свече определить в чем проблема (напишешь в личку)можешь проверить не снимая карба, открути свечу и киком дерни, но при этом встань рядом с сидухой чтобы бенз на тебя не плюсанул, возможно при таком настое бенз будет брызгать, тогда проще определить его поломку.
Комментарий отредактирован 2012-12-09 01:52:28 пользователем Pligma
avatar
  • dvalin
  • 10 декабря 2012, 10:56
  • -1
топикстартер, если у тебя получиться понять, осознать тайный замысел, проделать все вышеописанное — напиши и мне в лс.
Комментарий отредактирован 2012-12-10 10:57:38 пользователем dvalin
avatar
  • Pligma
  • 10 декабря 2012, 14:07
  • 0
Если ты называешь этим, тайным замыслом, то скажу что все описала с этим ипалась сама лично пока не отвезла к спецу, долго и упорно искали причину, а причина была проста, игла гуляла и попловок не держал, поэтому я заменила на новый (он же и подарил)ремкомплект не прокатывал, описывать причину не буду, ну как то так
avatar
  • dvalin
  • 10 декабря 2012, 14:38
  • -1
уважаемая, в карбюраторе, как правило, несколько игл. и запорная игла поплавковой камеры (АКА игольчатый клапан) ни в коем случае не имеет никаких делений. на снятом карбе при наличии давления со стороны бензошланга запорная игла ни в коем случае не будет ничего перекрывать, так что в карб можно хоть обдуться. хотя, может, и полегчает :)
если рассматривать ситуации формата «что же произошло с древним-привезенным-черт-знает-откуда моцем», и «почему вдруг начал лить бюрократор ирбиса», в первую очередь надо рассматривать наиболее очевидную причину. некоторым людям данный подход известен под названием «бритва оккама». в данном случае более вероятно попадание сора на седло запорной иглы. «гуляние» скорее имело бы место в случае, если карбюратор получил какое-либо механическое воздействие. :)
если наиболее вероятная теория будет проверена — надо думать дальше. а уж за выяснение причины вытекания бензина из карба по цвету нагара на свече, как и средневековую ересь, надо сжигать…
avatar
  • Pligma
  • 10 декабря 2012, 15:36
  • 0
Уважаемый, если вы говорите есть несколько игл то что вы на запорной игле остановились? а игла дросселя(золотник) там как раз деление если че (многим скажи про деление они уже понимают про какую иглу идет разговор) при как раз таки этих делений обеднить или обогатить топсмесь зависит от того как выставить иглу, а для чего скажите запорная игла а? роль по вашему не играет совсем попловок? Мда…
avatar
  • dvalin
  • 10 декабря 2012, 16:10
  • 0
я не самый умный человек (это было доказано в нескольких местах), посему не понимаю — какая связь качества топливной смеси с тем фактом, что из стоящего мотоцикла бензин хлещет струей?
Комментарий отредактирован 2012-12-10 16:11:17 пользователем dvalin
avatar
  • Pligma
  • 10 декабря 2012, 16:26
  • 0
почему продувать камеру а камера ведь одна у карба?! так вот проверка для того ли работает сам поплавок?, разжую -в камере- а для чего поплавок проверять? проверить игру эту запорную или иглу топ.клапана(одно и тоже) держит ли она поплавок дает ли столько сколько нужно бенза?! если нет то вот ответ-при переполнении камеры повторю поплавковой, избыток топлива сливается наружу через трубку то бишь дренажное отверстие, или льется рекой-замена иглы запорной, ну а если нет подходящего ремкомплекта, (в моем случае сам карб пошел под замену)то карб либо другая игла с поплавком(ось иглы разная и сами карбы тоже)
Комментарий отредактирован 2012-12-10 16:27:37 пользователем Pligma
avatar
  • dvalin
  • 10 декабря 2012, 16:30
  • 0
итак.
запорная. игла. держит. поплавок?
avatar
  • Pligma
  • 10 декабря 2012, 16:31
  • 0
да
avatar
  • dvalin
  • 10 декабря 2012, 16:35
  • 0

avatar
  • Pligma
  • 10 декабря 2012, 16:35
  • 0
вроде ты столько описал, столько знаешь, даже много чего посоветовал а вот про это ты не знал? странна а я хотела помоч ну лан…
avatar
  • Pligma
  • 10 декабря 2012, 16:45
  • 0
oppozit.ru/article536.html для очень сильно одаренных в хорошем смысле слова))) где все очень четко, красиво, подробно описано…ну а так в нэте их уйма сайтов…
Комментарий отредактирован 2012-12-10 16:46:40 пользователем Pligma
avatar
  • dvalin
  • 10 декабря 2012, 23:38
  • 0
Уважаемая, отложите в сторону вашу желтую прессу, отставьте в сторону банку яги и возьмите в руки какую-нибудь хорошую книгу, дабы заострить пытливый ум и улучшить способность выражать мысли. Очень хорошо для этого подходит классика — такие потрясающие вещи, как «Обломов», «Герой нашего времени», али что из современной классики. К примеру, «Топливные системы мотоциклов. Техническое руководство» под редакцией Джона Робинзона.
avatar
  • Pligma
  • 11 декабря 2012, 02:16
  • 0
любезнейший спасибо за понимание и советы которые вы мне даете.я это учту, учить других людей жизни это ВЕЛИКОЕ ДЕЛО, вы тоже мимо моего совета не прошли lleo.aha.ru/na/ чтите и учтите!
avatar
  • dvalin
  • 11 декабря 2012, 18:27
  • +1
к сожалению, в большинстве случаев это не ВЕЛИКОЕ ДЕЛО, а скорее бой с ветряными мельницами. дабы понять происхождение данной метафоры, рекомендую прочитать произведение Сервантеса «Дон Кихот». кстати — для раскрытия значения слова «метафора» достаточно заглянуть в любой словарь русского языка! а парни вечером с ягой вряд ли подскажут…
хочу заострить ваше внимание на факте, что разумение русского языка, в отличие от знаний об устройстве карбюратора, является чрезвычайно универсальным и поможет вам во многих аспектах жизни, которая, как правило, крайне несправедлива. Определенно, у вас есть задатки — никогда не поздно начать работать над собой!
Комментарий отредактирован 2012-12-11 18:28:19 пользователем dvalin
avatar
  • Pligma
  • 11 декабря 2012, 18:43
  • 0
я не думала что настолько тупой и учишь жить даже после этого, ты друзьям место в жизни советуй, а тут совет не тебе говорила и если такой умный читай книги а не в интернете сиди…не надо спамить!
Комментарий отредактирован 2012-12-11 18:50:59 пользователем Pligma
avatar
  • dvalin
  • 13 декабря 2012, 18:43
  • 0
уважаемая, во-первых, советы не говорят, а дают — продолжайте изучение родного языка, у вас определенно есть успехи! помните, что владение речью показывает общий уровень интеллектуального развития индивида!
во-вторых, согласно правилам хорошего тона, советовать что-либо кому-либо следует лишь если вы понимаете, о чем идет речь и разбираетесь в данной тематике :)
в третьих, прямые оскорбления ни в коем случае не приемлемы в цивилизованном обществе. на лавочке с пивасиком — может быть, но тут не ваш двор, а мы с вами не пьем клинское на брудершафт!
и последнее (по порядку, но не по значению) — обязательно посмотрите значение слова «спам»! опять же, для поднятия общего интеллектуального уровня и расширения кругозора :)
Комментарий отредактирован 2012-12-13 18:46:06 пользователем dvalin
avatar
  • IceCube
  • 16 декабря 2012, 18:35
  • 0
Собрал все обратно, покатался… смотрю, а бенз опять течет...
из трубки карба… та что внизу… и причем течет явным напором…
заткнул пальцем… а бенз через нулевик потек…
avatar
  • dvalin
  • 16 декабря 2012, 21:38
  • 0
так а ты когда собрал и открыл бензокран — ничего не лилось? у тебя бензофильтр есть?
две трубки из карба должно выходить:
1)с низа поплавковой камеры — сервиснася трубка
2) с верха — перелив.

из какой сифонит?
Комментарий отредактирован 2012-12-16 21:38:21 пользователем dvalin
avatar
  • IceCube
  • 16 декабря 2012, 21:59
  • 0
При выключенном моте с открытым кранником не течет… бензофильтр есть.
Трубка из полавкой камеры… из нее течь начинает… после того как завел мотор и прошло не много времени… ее завезал на узел… а бенз начинает течь из нулевика…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.