12 апреля 2013

Соберем BSE 160cc для Станда? :))



Тут буду собирать идеи, мысли о том что бы не плохо сделать со своим питом.

— Первая мысль это установка датчиков, хочу видеть перед собой минимум 2 информации:

* Стрелочный тахометр
* Счетчик моточасов

Если со вторым всё понятно, то с первым не очень — интересуют стандартные стрелочные тахометры, для меня всегда была актуальной только та информация которая выводится аналоговым путем. Может быть есть готовые решения в СПБ?

— Доработки по движке:

* Полировка каналов
* Полировка бошки
* Полировка выпускного коллектора
* Иридиевые свечи NGK
* Замена детского воздушного фильтра на металический APEXi
* Впуск — стальной пайп с силиковаными поворотами на 60-80, не определился пока.
* Выпуск — 80я труба и баночку поинтереснее (где искать в СПБ бас++ треск--?)
* Масло какое лить Castrol-ку или Motul?

— Железо:

* Пэги передние\задние, нужно повыбирать.
* Бугель в корму
* Боковая защита
* руль + возможная переделка крепления (усиление)

— Подвесочка:

* Новая передняя вилка средней жесткости (какую фирму смотреть? и где в СПБ)
* Задний аморт предмаксимальной жесткости

— Доп:

* Задняя звезда более меньшего диаметра (опять же где искать и фирму?)
* Усиленная цепь
* Дублер заднего тормоза (выбор большой, пока присматриваюсь)



p.S: Роман, почем Bold тэгой strong определяется? О.о а как же родной «B»
0

Комментарии:10

avatar
  • pr1me
  • 15 апреля 2013, 16:25
  • 0
фантастический проект))
будем следить с интересом!
avatar
  • Silence
  • 15 апреля 2013, 16:48
  • 0
Да уж ромыч, но ничего фантастического, главное разобраться по порядку, что и как делать.

1. по плану дублер заднего тормоза. (пытаюсь щас найти инфо где что и как)
2. по плану — это бугель назад + боковые дуги.

но самое главное определится с наименованиями тюнячек которые подходят на мою тележку, что бы по 10 раз не заказывать одно и то же)

а вообще — весь проект расчитан примерно на 3 сезона. т.е сам проект должен собратся за это лето и следующую зиму, откатка на 2 сезона следующих, а потом Вперед на СУПЕРмото)))
Комментарий отредактирован 2013-04-15 16:49:32 пользователем Silence
avatar
  • pr1me
  • 15 апреля 2013, 18:27
  • 0
для дублера тебе нужен будет переходник под второй суппорт, и вторая тормозная машинка, например от скутера.
бугель тебе в мото мастерской по твоим размерам персонально сварят. дуги там же.
avatar
  • Silence
  • 15 апреля 2013, 19:20
  • 0
адрес и цена? я поговорил сейчас с парнями, они сказали полностью подрамник с бугелем в цвет — 10-12 тысяч. Т.е это дуги + бугель + снизу. Отдельно бугель 2.5, вот в раздумьях.

Машинку хочу Brembo или Wilwood, остальное гавно априоре. Круче брембы толька бремба )) Но, у брембо я не видел коротких ручек, только длинные, а на дублёр — нужна короткая.

+ звезда еще задняя нужна будет +12 звеньев
avatar
  • pr1me
  • 16 апреля 2013, 11:42
  • 0
мопед то пришел?
avatar
  • Silence
  • 17 апреля 2013, 13:53
  • 0
ахахах)) нет :) с 25-го по 30-е обещают
avatar
  • kicame
  • 17 апреля 2013, 16:20
  • 0
160ки ето не для станта.самый оптимальный мотор ето 125ка все катают на таких моторах почти
зачем вилку то менять? там и так нормальная идет + перевертыш чо еще надо? для хороших стоппи вполне хватает
звезду надо ставить на оборот больше чтобы он быстрее поднимался и медленее ехал на заднем
avatar
  • Silence
  • 17 апреля 2013, 17:07
  • 0
Так я и написал — задняя +12 звеньев :) ехать медленнее будет, а подниматься быстрее.

Зачем вилку менять? мм… я наверное не правильно выразился — не вилку а передние «перья» по нормальному — кайловеры передние. Нужны настраиваемые, а что прийдет не понятно еще + на стоке ездить — фу быть таким))

160-ки хватит? ммм… не думаю… чем больше под жопой мотор тем лучше. Это все-таки не скутер, и запас мощности должен быть. я думаю до 180-200 снять и будет в самый раз. Тебя же ни кто не заставляет ручку до упора выкручивать, а вот когда ручка до упора а не хватает — уже плохо.
avatar
  • kicame
  • 17 апреля 2013, 17:21
  • 0
Silence
дело даже не в выкручивании ручек а в том что у 160ки мотор очень резкий и ну как сказать не подходит вообще под стант а 125ка у нее мотор как бы более еластичней говорю исходя из своего и чужого опыта

по поводу перьев не заморачивайся вообще
avatar
  • Silence
  • 17 апреля 2013, 17:25
  • 0
хы… мне тут высказывание одного нашего деятеля вспомнилось:

— Роман же первые 3 сезона еб№шил на табуретке, а потом только на супермото пересел
— Да бл№ть, но у него на его скелете было 2 положения заслонки: открыто и закрыто.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.