26 июля 2013

кикстартер пинается

  • написал: Oleja
  • 3497
Тема, возможно, и с бородой.
Но всё же.

Итак есть Pitster 801 140cc. Достался моему товарищу в весьма плачевном состоянии, но был приведён в чувство до некоторой степени. Потребовалась, в частности, замена поршневой.

Так вот кикстартер байка ужас как пинается. Хоть сапоги с железной подошвой колхозь.
В форумах рекомендуют слегка расточить посадочные датчика клена и поднять его вверх. Вот собственно вопросы:

Делал ли кто так с датчиком?
Есть ли у этого результат?
Какие ещё могут быть варианты?

Сейчас думаю о приобретении Pitsterpro 160 LX5 MX 2013. И вот это свойство пинаться как-то вносит некоторые сомнения!

Подскажите люди добрые что к чему тут.
0

Комментарии:7

avatar
ZS 160 не пинается!
avatar
  • Oleja
  • 26 июля 2013, 19:25
  • 0
Приятно слышать, а то уже подумывал о электростартере!

А про 140сс что можете сказать? Есть возможноть отучить его от сей вредной привычки?
avatar
Ездили на 140. Если карбюратор нормально настроен и заводить правильно, заводится с первого кика, ничего не пинается.
В такт сжатия заводишь или произвольно дергаешь кик?
avatar
  • Oleja
  • 26 июля 2013, 19:51
  • 0
В такт сжатия. Но если глохнет когда горячий (глохнет по объективным причинам — не сам по себе), то тут возможны варианты. В сухую погоду — всё практически нормально. Можно завести быстро в 1 — 2 кика. А вот вчера после дождя я долго педаль пинал. Фильтр стоит штатный, так что вполне может быть вариант с влагой.
Но тем не менее, в сухую погоду порой бывает. И отбивает ногу он капитльно. Приходится весьма изощряться чтобы не быть побитым.
avatar
  • dvalin
  • 27 июля 2013, 00:54
  • 0
также возможно, сбиты фазы грм — маловероятно, но может быть. да и проверить легче, чем зажигание.
фильтр-то маслом пропитан?
avatar
  • Oleja
  • 27 июля 2013, 13:46
  • 0
Да, фильтр маслом пропитан. Дедовским способом, но пропитан. Кстати, если зашла речь о фильтрах — как часто и как их пропитывают. Там два слоя — каждый раз пропитываются оба или нет? Фазы ГРМ гляну вероятно через несколько дней. Так как байк не мой, то вскрывать крышки двигателя без хозяина как-то не совсем верно :) Тем более владелец в этом шарит явно лучше меня.
Комментарий отредактирован 2013-07-27 13:48:29 пользователем Oleja
avatar
  • dvalin
  • 29 июля 2013, 19:57
  • 0
я пропитываю только внутренний слой, мою фильтр после каждой покатушки по грязи.
если пит не твой, лучше оставь его хозяину.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.