23 августа 2013

Мой первый сезон

Наверное пора уже подвести итоги моего первого сезона. В Сибири недалеки морозы).Ну, во-первых, это конечно падения! Их был миллион)))оо эти подьемы))) мои любимые! Во-вторых, я почти освоила механику (а я девочка), а пару дней назад случайно узнала, что у меня полуавтомат… В-третьих, это психи от того, что еле хватает сил переть мотик через бурелом или что-то подобное, где верхом никак. В-четвертых, моя физическая подготовка заметно улучшилась( мягко говоря) .5.надо менять мот, или что-то переделывать в этом: после переправ через речку заводиться не хочет + не хочу больше кикстартер.6. Наверное, самое главное: я поняла, что у меня не было детства :(
+1

Комментарии:7

avatar
  • AlexGud
  • 25 августа 2013, 06:51
  • +1
Да блинский у меня тож небыло детсва хочю катать катать и катать!
И я чет непонял у тебя кайо 140 полу автомат? потому что у меня тож кайо 140 ток полуавтоматом там и не пахло
Комментарий отредактирован 2013-08-25 06:56:07 пользователем AlexGud
avatar
может, я конечно ошибаюсь ( в платьях я однозначно больше понимаю), но он переключает передачи без сцепления. Это я поняла в нашу последнюю поездку в Саяны. Грибов в лесу не ела, а передачи друг от друга отличить точно могу)). ну может, это называется просто по-другому как-то, просветите))
avatar
  • pr1me
  • 26 августа 2013, 12:17
  • +1
Если есть рычаг сцепления, то это ты просто коробку разламываешь переключая без выжима.
Переключаться то передачи будут, только не долго в таком режиме))
avatar
  • bycha
  • 26 августа 2013, 20:54
  • +1
Тема не моя, но из практики могу сказать, что иногда так же практикую переключение вверх без сцепления, правда, на большом мотоцикле. Каких то вредных последствий для коробки не заметил.
Вредно ли переключение без сцепления для коробки передач мотоцикла? Чтобы не плодить необоснованные легенды, показываю ее конструкцию. Шестеренки на этих двух валах могут двигаться, таким образом происходит выбор одной пары шестеренок, которая и передает крутящий момент. Естественно, сдвинуть шестеренки и выбрать другую их пару, можно только в том случае, когда на них нет нагрузки, то есть когда двигатель либо отключен от колес (выжато сцепление), либо скорость вала двигателя соответствует скорости заднего колеса (нет ни разгона, ни торможения двигателем). Что происходит при переключении вверх без выжимания сцепления? Мы немного нагружаем педаль переключения, затем кратковременно чуть прикрываем газ. Именно в это время ловится момент, когда снимается нагрузка, т. е. двигатель прекращает тянуть мотоцикл вперед и начинает его тормозить. Нагруженная педаль сцепления передает усилие на вилки выбора шестеренок, которые двигают их как раз в тот момент, когда с текущей пары шестеренок убирается нагрузка. Поэтому делаем вывод: правильное переключение передач мотоцикла без сцепления коробке не вредит, а наоборот, даже помогает экономить на дисках сцепления. А теперь немного про то, как можно ломать коробку неправильным переключением без сцепления. Прежде всего, это переключение без сцепления вниз, т. е. на пониженную передачу. Механизм переключения абсолютно такой же — коробке все равно какую пару шестеренок выбирать при пропадании нагрузки. Однако, при переключении вверх обороты двигателя должны упасть, что автоматически происходит, когда на сброшенном газу выбирается повышенная передача. При переключении вниз обороты двигателя наоборот, должны увеличиться, а сделать им это с закрытым газом очень сложно. Соответственно, после переключения на пониженную передачу, двигатель начинает резко тормозить, чтобы привести в соответствие скорости вала и колес. Это проявляется в виде резкого удара по коробке, от чего ей явно не становится лучше. Избежать этого можно, но только очень точным дозированием сброса газа и времени этого сброса, т. е. немедленно после переключения газ должен быть уже открыт. Но сделать это достаточно сложно, поэтому в основном вниз переключаются с использованием сцепления. Вторая проблема с неправильным переключением, на этот раз вверх, тоже приводит к ударам по коробке. Это когда газ закрывается или слишком сильно, или слишком на слишком длительное время. В этом случае мотоцикл тоже дергается, но все не так плохо, как при неумелом переключении вниз без сцепления. Таким образом, начиная учиться переключать передачи вверх без сцепления, не нужно ожидать, что коробка сразу же развалится. Вредно это для мотоцикла или нет определяется по наличию или отсутствию ударных нагрузок в момент переключения. Тот же самый эффект может быть достигнут и резким бросанием сцепления, поэтому особо бояться нечего.
avatar
  • pr1me
  • 28 августа 2013, 14:20
  • 0
а потом будет вот так mypitbike.ru/blog/workshop/78.html
avatar
  • bycha
  • 28 августа 2013, 18:16
  • 0
Да уж познавательно. Выходит, что японец терпит, то для китайца смерть.
avatar
Спасибо за ответы.Попытаюсь когда-нибудь вникнуть в работу «организма» питбайка, а пока делаю вывод: не надо мне забывать про сцепление :-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.