05 ноября 2013

Беда! Выручайте!

На днях катался на пите и вдруг слетает цепь и собирается в под крышкой генератора. Сначала я ее оттуда вытащил, затем надел на колесо и покатил мот домой. Дома, сняв крышку генератора, обнаружил, что этой цепью раздраконило крышку изнутри и крепление индукционной катушки вырвало к чертям. Собственно вопрос, стоит ли это дело варить аргоном или сразу половинку двигателя начинать искать. Очень прошу помочь советом.
0

Комментарии:7

avatar
  • Jericho
  • 05 ноября 2013, 20:15
  • 0
зачем половинку? датчик и крышку поменяй и все. какой смысл варить? крышка стоит копейки.
Комментарий отредактирован 2013-11-05 20:15:25 пользователем Jericho
avatar
Проблема в том, что не датчик сломало, а его крепление, то есть кусок самого двигателя вырвало.
avatar
  • pr1me
  • 05 ноября 2013, 20:15
  • 0
Если есть в шаговой доступности запчасти — лучше половинку картера.
Если нет, то придется варить.
avatar
А где в москве можно найти половинку от питстера 125?
avatar
  • Jericho
  • 05 ноября 2013, 20:38
  • 0
там если не ошибаюсь рядом отверстий с резьбой полно должно быть. просто крепление датчика переделать из какого нибудь 2мм. пластины под эти отверстия. только потом угол датчика надо будет выставить оптимальный.
avatar
В общем все обошлось, я нашел крышку цепи ГРМ, купил и заменил. Мот вчера завелся со второго нажатия на кикстартер, доволен как слон :):):)
avatar
  • drager
  • 09 мая 2014, 14:18
  • 0
опиши полный процесс замены крышки
Комментарий отредактирован 2014-05-09 14:18:57 пользователем drager
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.