16 января 2014

Модель питбайка

Доброго времени суток. Подскажите разницу между PitsterPro X5 125cc и PitsterPro LX5 125cc. В чем все таки различие моделей X5 и LX5?
0

Комментарии:9

avatar
  • pr1me
  • 16 января 2014, 17:09
  • +1
рама, маятник, прогрессия, траверсы, пластик, сиденье, бензобак, руль
avatar
Спасибо, а какая из моделей больше по габаритам?
avatar
  • pr1me
  • 16 января 2014, 18:01
  • +1
LX5
avatar
  • Oleja
  • 16 января 2014, 20:10
  • +1
Важен вопрос — для чего вам пит?
Я как раз искал модель с самой большой базой.
LX5 в pitmoto оказался чемпионом не только среди pitster pro разных производителей но и вообще среди всего, что в Москве нашёл.
ИМХО — если нужны колёса (17/14), что по сути уже перепит, но недокросс :) то берите LX5 всё остальное имеет коротковатую раму для этого…
avatar
Я только начинаю осваивать это) Пока на даче гонять, а дальше видно будет. Слишком маленький не хочу, а вот средний в самый раз, причем я не очень то большого роста, 170 примерно, так что шипко большие не для меня.
avatar
  • Oleja
  • 17 января 2014, 11:08
  • 0
Большие колёса и база хороши для эндуро покатушек. Маленькие с короткой рамой для станта и возможно пит кросса. По поводу размера и роста. Тут скорее высота важна. Например 17/14 160сс LX5 идентичен по высоте с Pitster 801 140cc 14/12. Высота тут определяется не размером колёс или рамы как в велосипедах, а больше настройкой подвески как передней так и задней, в разумных пределах конечно, ну и да — конструктивными особенностями. Ещё такой момент как длина ног наездника разумеется. У всех разные пропорции. Попробуйте посидеть на пите. Ноги в моём понимании должны стоять полностью стопой на земле.
avatar
Согласен, я сидел на Pitster 160cc 17/14 и едва касался мысками пола, сегодня посидел на Pitster X5 125сс 14/12 в самый раз, но мне больше нравиться LX5, по мне так он аккуратнее сделан.
avatar
  • Oleja
  • 17 января 2014, 21:49
  • +1
Подвеску можно опустить. Попробуйте. Предние перья двигаются. Пружину сзади можно ослабить. Вот смотрите LX5 (17/14) и 801 (14/12) почти рядом. Высота совсем одна. Ставили рядом, смотрели. Интересно тоже было. LX5 явно больше к эндуро, геометрия руля и положение маятника.
avatar
  • Oleja
  • 17 января 2014, 21:53
  • +1
С «мысками» ещё одна проблема. Если нет возможности встать полностью стопой, то запустить мотор киком будет весьма проблематично. А электростартера тут нет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.