05 мая 2014

Подскажите братья!!

Проблема!!! У меня bse 125, Проблема в том что при замене штатного карбюратора на mikuni vm22 и камутатора пит вообще не управляем и не регулируем. После 15 минут завода он заводиться и орёт на максимальных оборотах потом скидывает и глохнет, если поиграть газом то не глохнет но опять орёт.
+1

Комментарии:5

avatar
Начни с чего то одного.
Поставь сперва камут и штатный настроенный карб, проверь все ли работает как надо.
Потом поставь штатный камут и новый карб.
Будешь знать куда копать.
Тут может быть и то и другое. Если камут не подходит то орать он будет, а как газу дашь — будет сразу глохнуть.
Если карб не настроен то симпотмы могут быть те же самые. Накрути смесь побогаче и оборотов холостых побольше, дальше регулируй холостые и проверяй как едет. Инструкция по настройке карбюратора у нас есть!
avatar
  • Kpe3u
  • 05 мая 2014, 16:03
  • 0
Для хорошей настройки карбюратора микуни вм22 требуется для начала выставить уровень поплавковой камеры поплавок должен находится параллельно карбюратору, затем закрутить до упора винт качества находится в передней части карбюратора с низу, выкрутить его на два с половиной оборота, иглу поднять в верхнее положение или на второй паз с низу индивидуально для каждого мотора собираем все назад и едем, удачи! 8)
avatar
  • Oleja
  • 05 мая 2014, 16:18
  • 0
А не подвисает ли у вас игла просто?
avatar
  • Kpe3u
  • 05 мая 2014, 16:28
  • 0
Стоковые настройки карбюраторов не к черту" тем более от китайского производителя )
у меня пит КАХА МОТОРС 140 с карбом микуни вм22 после покупки я неделю карб настраивал пока не пришел к идеалу, описанному выше
avatar
  • Vas888
  • 05 мая 2014, 23:18
  • 0
Спасибо парни за ответы, я реально переплевался. У микуни жиклер с низу в крышке поплавка, а когда я поставил карб то он в плотную к цилиндру и регулировать его практически не реально. На самом деле я купил много запчастей и решил их все разом поменять, в итоге историю с комутатором и карбом вы читали, еще мне прилетели новые звезды 13 и 41 зубов. Все подошло поставил новую цепь. Поставил новую лапку кикстартера. Вы скажете ну и что особенного пустяк, но только не с bse, у меня появилась еще одна проблема когда теперь завожу лапку клинит, она идет тяжело и мотор не крутит как будто сцепа прокручивает. Трос вообще снимал думал там что то, но проблема осталась. Очень хочу довести до ума, но нервов иногда не хватает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.