08 мая 2014

Маслофильтр двигатель YX150 (питбайк YCF F150 PILOT 2013г)

вопрос к знатокам, нашел в интернетах что маслофильтр в пациенте — это сетка в двигателе в поддоне картера, вопрос в следующем, можно ли фильтр достать/почистить — сняв кожух сцепления, не придется ли снимать двигатель, половинить коробку и прочий секс???

0

Комментарии:3

avatar
  • Oleja
  • 08 мая 2014, 14:42
  • 0
Лучше установить нормальный внешний маслофильтр. Погуглите. Есть достаточное количество описаний как это сделать. Даже не лучше, а крайне рекомендуется. Сетку тогда можно будет чистить крайне редко, вот когда движок перебирать прийдётся.
avatar
  • Vim
  • 09 мая 2014, 00:51
  • +1
Скажу по опыту эксплуатации в два сезона.
Модель очень крутая, удобная, лёгкая и управляемая.
У неё нет масляного радиатора, внешний фильтр поставить не получиться, да и обвешиваться лишними килограммами и торчащими конструкциями не к чему.
Чистить сетку для фильтрации масла не так принципиально важно для него.
Я разбирал этот двигатель несколько раз, меняли на одном коленвал, а на другом подготавливали к гонкам, там нет таких серьёзных кусков грязи, чтобы важно было фильтровать.
Какие-то металлические крошки периодически появляются, но это естественно для экплуатации в усиленном режиме.
Чтобы достать сетку достаточно слить масло с двигателя (до конца слить, не разбирая двигатель, не получится) и открутить крышку сцепления 7-8 болтов.

Лучше поставить моточасы и менять масло каждые десять часов.

Кстати, если кому-то интересна переборка двигателя, может обращаться +79214042787 Владислав. Команда PitbikeRussia.
avatar
Спасибо Vim за развернутый ответ. Полезная информация
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.