25 сентября 2014

Сомнения насчет меток ГРМ при сборке

Други,

Так случилось, что пришлось снимать голову. Все починили, заодно отполировал впускной канал, притер клапана, и т.д.

Так же, отрегулировал карбюратор, как указанно в статье на сайте.

Сначала я подумал, что, наверное, перепутал точки ГРМ. Я привык, что точка ВМТ проходиться иногда с трудом, а тут она так спокойно двигалась, не «лязгала». Я резко пожнажал, мот запустился сразу.

На мотоцикле не было выпусного коллектора, и я заметил, что иногда из выпусконого окна прорывается пламя.

Ко мне закрались сомнения. Возможно, я перепутал то-то с ГРМ? Повторюсь, мот как бы работает нормально, а по заводке (раньше на холодную мог дергать полчаса, пока заведется) и того лучше.

Соотвественно:

1. Двигатель ZS155, метка на генераторе Т и сразу возле нее риска. На картере напротив этих меток два прилива — один строго вверху, второй — чуть левее-ниже на один сантиметр. Я выставил риской возле Т прямо напротив прилива, который строго вверху. На звезде распредвала — метка FL риска напротив прилива. При этом, оба клапана закрыты, можно подергать коромысла. Все ли верно?

2. Верно ли утверждение, что если бы я перепутал метки грм, то мот бы не заводился, или работал очень плохо? Т.е. есл мотор работает нормально, нету потери мощности, то все ОК и не париться?

3. Нормально ли явление синеватого пламя из выпускного окна головы? (коллектор снят)

Спасибо, надеюсь на вашу помощь!
0

Комментарии:3

avatar
  • maxdamage
  • 25 сентября 2014, 13:34
  • +1
1. тут хорошо бы фотокарточку приложить. но если судить по описанию, то да — все сделано верно. когда на генераторе метка Т совмещена с пропилом или приливом на картере, поршень должен находиться в ВМТ, а кружочек или метка на звезде распредвала совпадать с риской на корпусе головы. в таком положении настраиваются клапана, и да, в этом положении коромысла имеют небольшой свободный ход. если все метки совпадают, вариант собрать не правильно все же есть — если пропустить пол оборота распредвала и поставить наоборот, перепутав фазы. но тогда мотор либо не завелся бы совсем, либо плевал огнем из карбюратора.

2. да, верно. клапана отрегулируй для собственного успокоения и катайся.

3. нормально. когда поставишь трубу и мафлер, проверь смесь, чтобы не беднило и труба не раскалялась до красна.
avatar
  • Parazit
  • 25 сентября 2014, 13:37
  • +1
Спасибо огромное!)

Как соберу мотоцикл, чуток обкатаю, напишу свой пост о доработках и о результатах.
avatar
  • maxdamage
  • 26 сентября 2014, 11:57
  • 0
ждем!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.