27 сентября 2014

Подсос на карбюраторе MOLKT

  • написал: koxic
  • 3237
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи разобраться с карбюратором MOLKT. Питбайк KAYO HK160R, двигатель ZS155.
Долго пытался понять как работает этот карбюратор, но толком так и не понял. Суть в том что на подсосе мотоцикл вообще не заводиться. Мои действия при запуске после длительной стоянки — завожу питбайк без подсоса, а потом вытягиваю подсос, и так его прогреваю. Причем газ держу, т.к. я сказал уже ранее мот не заводиться на подсосе, так еще и глохнет если его вытянуть. Вроде как стою прогреваю, периодически подсос закрываю и проверяю держит мот обороты ХХ или нет, если глохнет, то процедуру повторяю. Но тут все бы ничего, как то прогревал его вечером и увидел что труба глушителя (колено) раскалилась до красна на вытянутом подсосе. Сразу пришло в голову что видимо смесь бедная… После этого разобрал карбюратор и рассмотрел устройство подсоса, оказалось оно открывает дополнительный воздух в обход заслонки… Вопрос от дебила, или дебилам которые его создавали, ЗАЧЕМ? Что это за х… ня и зачем он нужен. Функцию он свою не выполняет, так моло того еще и смесь обедняет. Я ничего не понимаю. Подскажите, может кто сталкивался.
Спасибо.
0

Комментарии:5

avatar
  • Oleja
  • 28 сентября 2014, 12:06
  • 0
1. Красный выпуск на ZS160 если стоит флейта — норма. Мне было по ряду причин её лучше не выкручивать, так что поборолся с этим понижением оборотов ХХ. Смесь у меня в порядке. Так что выкручивайте флейту, что лучше для мотора, либо lfdbnt обороты.

2. На карбах 2 типа подсоса: либо воздушная заслонка, либо доп. топливный канал. На одной и той же марке карба (не модели) могут быть реализованы оба метода. Гляньте микуни 22 и например 26. Так что стот проверить номиналы жиклёров или «взять у товарища карб» и проверить. Может у вас всёже доп. топливный канал открывается? Что-то не припомню карбов на питах с доп. воздухом. Это на автомобилях-то не так уж часто :)

3. Какие обороты ХХ выставлены? То есть когда пит прогрет и держит XX — то сколько?
1200 — 1500 это вполне нормально. Как вариант выставите 1500 — лучше выставлять в конце покатушек или после отжига, а не просто после прогрева. Потом попробуйте завестись с подсосом. Но может быть красный выпуск, тогда «до свидания флейта».
avatar
  • koxic
  • 28 сентября 2014, 15:28
  • 0
Добрый день! Спасибо за ответ!
1) Флейту выкрутил практически сразу. Обороты сначало держал, первые 10 моточасов, потом перестал. Плавают. Выставлю 1500 — держит. Поставлю 1350 — опускает постепенно и глохнет. Газу дашь, опять держит…
2) Вчера разобрал карбюратор, продувал все каналы компрессором. Рядом с жиклером ХХ, находиться трубочка, на корпусе карба, не на крышке поплавковой камеры. Когдла в нее дул, подсос сам открылся… Тобишь связь есть, только какая, я не понимаю. На подсосе не заводиться. Если даже завел и прогрел и даже покатался, вытягиваешь подсос — глохнет сразу.
Вчера пока прогревал на ХХ, труба раскалилась до красна… На покатушках прострелов не было.
Может быть дело в клапанных зазорах. Когда купил и на впуске и на выпуске 0,05 не проходил щуп. Походу зажаты. И какие рекомендауии по зазорам?
Спасибо!
avatar
  • Oleja
  • 28 сентября 2014, 21:19
  • 0
С зазорами всё грустно. Базовая рекомендация 0,05 и 0,08
Я пробовал зажимать в ноль и ставить 0,1 и 0,1 и номинал 0,05 и 0,08
На работу двигателя в моём случае не влияет. У меня с ZS160 (не ZS155) другой гемор — долбят клапана причём громко; Регулировка зазоров не влияет. На температуру мотора в моём случае никак и на обороты — никак. Чем горячее мотор, тем сильнее долбят (но этот эффект как раз понятен: масло становится более текучем и звук, как следствие, громче)
Первое предложение — одолжить карб у друга тогда. Хотябы понять, что в нём проблема.

про зазоры есть на данном сайте в мануалах — посмотри сам

Вообще — то что глохнет при малых оборотах — один из признаков проблем с системой ХХ. Чем выше поднимаешь обороты ХХ, тем больше поднимается игла и больше открывается главный жиклёр. Как следствие смесь больше формируется уже основной системой карба. По мне так с системой ХХ надо смотреть. Но ещё раз — для начала поменяй карб для теста.
Комментарий отредактирован 2014-09-28 21:25:44 пользователем Oleja
avatar
  • koxic
  • 28 сентября 2014, 23:45
  • 0
Спасибо. Карб буду покупать новый mikuni vm26.
Кстати, хотел кое что уточнить, по-моему мотров zs160. Не существут. Просто на разных питах по-разному пишут объем. У меня например 155см3. У товарища на Mikilon 160см3. А двигатель сам по факту одинаковый, вот его маркировка 1P60YMG. Это и есть 155 мотор.
avatar
  • koxic
  • 07 октября 2014, 14:00
  • 0
Ребята, хай!
Было сделано несколько не последовательных действий: сначала купил карб микуни 26, а потом настроил клапана. А итоге, после установки краба ничего не изменилось, а вот после того кап отрегулировал зазоры на клапанах, все стало идеально. Поставил старый карб молкт, даже подсос заработал. Зазоры 0,06 и 0,08. Всем спасибо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.