03 октября 2014

Увеличенная поршневая на zong 155cc

Более или менее подходит время замены поршня на моём питстере про с двигателем 155ссм. И решил я вместо простой замены поршня установить увеличенную поршневую на 64мм (177ccм) + немного доработать голову (выровнять\увеличить впуск\выпуск… по ситуации в общем). Собственно вопросов в этой связи несколько и если кто уже таким занимался то велкам.

1. Нуженно ли будет ставить декомпрессор или эти ~180см можно будет прокикать и так?
2. Хватает ли стандартного 5-дискового сцепления или нужно 6-ти (или более жесткие пружины)?
3. Нужны ли ещё какие-то доработки, кроме очевидной перенастройки карба?

Мот для езды в говнах, если вдруг это каким-то образом важно :)

По результатам могу написать статью с описанием переделки, если кому-то будет интересно.
0

Комментарии:1

avatar
  • pr1me
  • 03 октября 2014, 18:32
  • 0
Статья будет крайне интересна, т.к. это один из самых ходовых моторов.
Вот здесь Миша рассказывал про свой проект установки увеличенного цилиндра и четырехклапанной головы. Можешь написать ему спросить подробности.
Я кикал его DevilHead жесть конечно та еще.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.