08 октября 2014

каптит движок

  • написал: flosk
  • 1090
ну вот продолжаем… с киком ситуация более менее прояснилась… теперь закончим ремонтить двигатель… все тот-же самый 139FMI… купил я моцик в б\у состоянии за 6 рублей (парни продавали его на зап-части) но мы его оживили и катает он достаточно активно… поршневую с 88 заменили на 110см3 ( так как из двигла на моцике была только коробка, гбц и поршня не было… они успели их продать) соответственно установили подобающую голову и карб (правда китай)… так вот… средний ресурс свечи на двигателе в районе 70 км после чего она отказывается жить… весь движбан покрывается черной копотью и как было описанно в других постах их под выхлопной трубу капает масло ( решил эту проблему герметиком ) однако на свечах можно и разориться… кто чем поможет? карб и зазоры клапанов отрегулированы! вот… так же на больших оборотах из трубу идет черный дым ( что говорит о горении масла в котле), не могли ли зажаться маслосъемные кольца? имхо я брал голимый китай, п.с. зеркало цилиндра чистое и без зазубрин
0

Комментарии:7

avatar
  • nothouds
  • 08 октября 2014, 16:51
  • 0
Могут маслосъёмные колпачки износиться, тогда масло будет по клапанам стекать в камеру сгорания. Если зеркало цилиндра целое и кольца в норме, то других вариантов маслу попасть в камеру сгорания нет. Я бы разобрал голову и посмотрел что с колпачками и клапанами\сёдлами клапанов.
avatar
  • flosk
  • 08 октября 2014, 18:26
  • 0
спасибо за совет… но есть одна проблемка… тяжко искать неисправный узел когда не знаешь как выглядит здоровый…
avatar
  • nothouds
  • 08 октября 2014, 20:42
  • 0
Ммм… сложно сказать. Как разобрать головку питбайка есть видос но ютубе. После разборки надо смотреть нет ли на стержне клапана царапин, задиров и т.д. По хорошему их надо отчистить, промыть головку, посмотреть хорошо ли притёрты клапаны, поменять маслосъёмные колпачки (и клапаны если есть какие-то повреждения на поверхности стержня, которые могут задирать поверхность колпачков). Если нет опыта, то можно снять голову и принести мотористам каким-нибудь на дефектовку, принцип у всех 4Т одинаковый так что нет разницы ваз\bmw или питбайк.
avatar
  • nothouds
  • 08 октября 2014, 20:45
  • 0
А ну и совет, при разборке на всякий случай фотографировать или записывать процесс, чтобы не было потом «лишних» или не так установленных деталей (особенно касается маслосъёмных колпачков).
avatar
  • ARTURIK
  • 09 октября 2014, 11:38
  • 0
Частое явления на китайских моторчиках это горит прокладка между головкой цилиндра и самим целиндром она паранито-металическая…
avatar
  • flosk
  • 09 октября 2014, 14:36
  • 0
а вот отсюда поподробнее… как решить эту болячку?
avatar
  • ARTURIK
  • 10 октября 2014, 16:36
  • 0
Снимаешь головку смотришь прокладку там видно прям горит она ближе к цепи грм решаеться заменой
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.