11 октября 2014

Замена сцепления

Доброго дня! В обслуживании и ремонте не нашёл «замена сцепления». Вроде всё хорошо, но после тренировок жены — чувствую, что сцепление пожгла… ткните пальцем- если не нашёл тут тему.! ;)
Pitster Pro LX5 155 R — Нужно:
1. Сборка /разборка
2. Где купить расходники (диски/пружинки)
Спасибо всем ответившим по теме! )
0

Комментарии:3

avatar
  • nothouds
  • 11 октября 2014, 23:06
  • 0
Слить масло (по хорошему) если спалили сцепу и то маслу настал свой черед. Снять кик, снять правую крышку, аккуратно снять прокладку если нет запасной.
Открутить и снять болты с пружинами (4 штуки, откручивать крест-накрес в несколько приёмов, чтобы болты примерно равномерно выкручивались).
Спец ключом (купить отдельно или сделать самому болгаркой\дремелем из подходящей по размеру головки) открутить гайку (она затянута где-то на 10кг, так что надо будет придумать как безопасно зафиксировать корзину от проворачивания).
Заменить фрикционные диски и собрать всё в обратной последовательности. При желании заменить пружины, если они просели.

Диски есть много где, в любом скутеромагазе, ну или интернет магазе (например в том же питбайкклубе), с пружинами может быть посложнее. Список магазов есть тут mypitbike.ru/blog/shops/

Можно вообще заказать из «загнивающего» с tboltusa.com, там в том числе есть тюнинговые корзины в сборе на 6 дисков с пружинами увеличенной жёсткости (для стокового мотора без увелеиченной поршневой нафиг не надо, но мало ли). Если снимать нижнюю часть корзины может понадобиться ещё один спецключ (но тут уж не уверен).
avatar
  • nothouds
  • 11 октября 2014, 23:47
  • +1
Ну и добавок про разборку двигателя: mypitbike.ru/blog/workshop/235.html
avatar
  • MOTOREX
  • 12 октября 2014, 10:48
  • 0
Спасибо… всё чётко и понятно!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.