14 октября 2014

обзорчик CRZ Freestyle 88

  • написал: flosk
  • 2522
Нус… начнемс… приобрел я себе с месяц назад питбайк под маркой и именем CRZ Freestyle 88.
http://vk.com/photo19902007_342781897 — ссылка на фотку
В Связи с тем что брал я его рук возникла масса работы и геморроя ( но сейчас не о нем)
Сам «мотоцикл» оказался достаточно надежной и простой лошадкой при эксплуатации (не смотря на кажущуюся хлипкой раму) он шикарно держит все ухабы, неровности, да и прыгает по небольшим поваленным деревьям и бурелому тоже без проблемно… Иными словами по внедорожию он зарекомендовал себя вполне хорошо, в особенности благодоря своему двигателю ( правда не совсем родному) а точнее -> была увеличенна кубатура двигателя с 88 до 110 кубов, заменена головка блока цилиндров на подобающую 110 и карб с 22 жиклерами (пока-что китайский вирз) получилось что мотоцикл идеяльно, я бы даже сказал превосходно держит низкие обороты и выдает шикарные показатели тяговитости при это не пердя и не захлебываясь… единственное что уменьшает его проходимость это размер колес 12х12 в дальнейшем планирую поставить 17х14.
Так жа на мотоцикле понравилась стандартная длинноходная вилка (сразу оговорюсь я лошара в тех. плане поэтому скажу так ) ходит практически до самого переднего брызговика что меня порадовало… Задняя подвеска порадовала еще больше… в отличии от ирбисов и подобного амортизатор стоит не вертикально… а практически гаризонтально с углом наклона в 25-35 градусов (он еще кстати регулируется по жесткости и вылету) благодаря чему удары заднего колеса не выбивают позвонки на спине, а отсылают каждый удар через раму прямо в вилку…
однако благодоря всем этим внедорожным плюшкам… на дороге на нем кататься не самый АЙС… поскольку при скорости свыше 60 начинает вилять задницу (да мне впринципе ехать на нем свыше 60 ссыкатно).
Иными словами мое мнение по девайсу… стоит своих денег… (я купил за 6 тыщ)))) и плюс 4 на ремонт) новый в районе 50000р. в обслуживание неприхотлив, родной двигатель славиться своей надежность, однако на новом стоит заменить главный жиклер в карбе имхо он слегка виликоват ( ставиться родной жиклер на 110см.куб)
Your text to link...
В будущем планируе его подзадрать, увеличить сидушку ( тобеж вкорячить удлиненный и слегка расширенный бугель+ поставить 17х14) думаю зверек выйдет бешенным. всем удачи в своих начинаниях!
0

Комментарии:8

avatar
колеса 17х14 не встанут. Максимум 12х12 на дорожной резине
avatar
  • flosk
  • 18 октября 2014, 13:28
  • 0
ну а кто мешает перепахать маятник и заменить вилку?
avatar
Что ты имел ввиду под словом «перепахать»? Заменить вилку ничего не мешает.
avatar
  • flosk
  • 18 октября 2014, 15:58
  • 0
разрезать и удлинить
avatar
  • flosk
  • 18 октября 2014, 15:59
  • 0
кстати… а 12\17 никто в паре не ставил?
avatar
по моему нет. Лучше 12х14. разрезать маятник и удлинить я бы не советовал. Твой питбайк с короткой базой и ему нужны маленькие колеса. Чем меньше колеса — тем больше эмоций от вождения!
avatar
  • flosk
  • 20 октября 2014, 11:08
  • +1
ну впринципе можно и так… но маленькие колеса плохо ведут себя в лесу и сильной грязи
avatar
С этим полностью согласен
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.