22 октября 2014

Двигатель для питбайка.

Здравствуйте, хотелось бы узнать мнение владельцев питбайков, какой двигатель китайского производства лучшего качества. На просторах китайских итернет магазинов их огромное множество, разных фирм и разных объемов, с жидкостным охлождением и без, с электростартером и без. Так вот какой выбрать из этого разнообразия. Во первых водяное охлаждение, я думаю, что все согласяться с тем, что это круто, можно не перживать за перегрев и крутить до отсечики, но это и еще +20% к стоимости двигателя относительно тако го же, но с воздулным отхлаждением. Далее кубатура 125сс, тут все понятно, начальный уровень вождения, не резвые покатушки, ну стандинг. Объем 140,150,160куб/см, большая ли разница между ними, есль ли смысл переплачивать за двигатель 160сс. Приведу пример-двигатель 140сс стоит 10000р, ну а двигатель 160сс 19000р, почти что в два раза дороже, 150сс 18000р, а есть еще и двигатель 160сс с 4мя клаппанами он стоит все 30000р. Будет ли двигатель в два раза дорожее приносить в два раза больше удовольствия от вождения? Затем электростартер, на двигателях 140сс и ниже он есть почти что на каждом, а вот на двигателях 160сс он идет отдельной опцией и за него надо переплачивать порядка 2000р, есть ли резон, нужен ли он??? фирмы прозводители:
ZONGSHEN(宗申)
LIFAN(力帆)
YINXIANG YX 银翔
Это три более известные бренды китайских двигателей, по цене у них разбег незначительный, а вот как они по качеству, кто нибудь имел опыт пользования?
А еще китайцы продают турбины на мотоциклы))))
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.DvCOSk&id=14060602248&ns=1&abbucket=3#detail
Действительно ли эта турбина может прибавить мощьности или просто украшение?
Подскажите какой двигатель выбрать, не хочеться переплачивать и не хочеться потом его постоянно ремонтировать. Собираю питбайк для себя, не как основное следство передвижения, может пару раз в неделю душу отвести. Опыт вождения есть, трасса по городу и бездорожью(не грязь).Спасибо.
0

Комментарии:10

avatar
  • Leger
  • 22 октября 2014, 13:32
  • 0
Электростартер питу не нужен совершенно. По поводу «водяного» охлаждения то это скорее всего масляный радиатор. У меня YINXIANG YX 140 сс, на JMC 140 mx. По отзывам хороший мотор.
avatar
По отзывам мотор хороший, а каков мотор по вашим ощущениям?
avatar
  • nothouds
  • 22 октября 2014, 14:54
  • 0
Вообще почему-то считается, что из китайских двигов zongshen конструктивно лучше всего переработанный от изначального кабовского двиг.

Вообще реши для себя зачем тебе питбайк. И уже исходя из этого выбирай двиг и объём.

Электростартер не нужен — лишняя масса и дополнительный узел который может навернуться, водяное охлаждение в общем-то тоже незачем. Особенно актуально для езды по бездорожью — проткнуть радиатор водяного охлаждения гораздро проще чем маслянный. 2-4 клапанные моторы отличаются пиковой мощностью. Если цель соревы и езда в отсечку — имеет смысл взять 4v. В принципе доработав 2 клапанную голову (расточив впуск\выпуск) можно несколько улучшить продувку двигателя и для обычных покатух её вполне хватит.

Насколько я знаю двигатели 140сс это фактически те же 125 с увеличенной и чуть доработанной ЦПГ, а нагрузка на коробку и прочие узлы больше. На них часто стоит коммутатор который уже не очень подходит этому двигателю и кик сильно пинается (раннее зажигание), что черевато как травмой ноги если кик в голень прилетит, так и обламыванием шестерней из-за ударных нагрузок. zong 150-155-160 были немного перепроектированы под увелиенный объём и мощность.
Как говорят в загнивающем «there is no replacement for the displacement», т.е. вольно-примерно «объём ничем не компенсируешь» — тут я согласен.

Мой случай: есть pitster pro lx5 mx, двиг zong 155cc, применение — покатушки по дикой природе ленобласти в компании «взрослых кроссачей» типа yz450, crf250 и т.д. Так вот мне этих 155сс ОЧЕНЬ не хватает — всё таки техника с 30+ сил едет значительно веселей питбайка. И у меня в планах на зиму установка поршневой 177сс, доработка родной 2v головы (или покупка 4v с декомпрессором если будет бабло).

И да, доставка двигателя может нивелировать всю привлекательность его изначальной цены.
Комментарий отредактирован 2014-10-22 14:55:42 пользователем nothouds
avatar
Пит для обычных покатух. Я наверное путаю маслянное охаждение и водяное, на них скоерй всего стоит маслянное. Я живу в китае и стоимости за доставку не будет.
avatar
у меня двиг zong 155cc, катаюсь на мотокроссной трассе вполне хватает, даже обгоняю новичков на япошках 125сс двух такт.с 30 лошадками.водянка на питбайк это лишнее.и эл.стартер тоже.бери zong 155cc.его можно потом доработать.до 22л.с.при стоковых 17л.с
avatar
есть ли смысл тащить двигло с Китая, если можно к примеру притащить японский движок (посмотри инджапан.ру, набираешь на английском). И кстати разница в доставке 125 и 150 или 200сс движка будет невелика. Тут вес имеет значение.
avatar
и да, турина по ссылке — полное фуфло.
avatar
я в свое время тоже хотел притащить с Алиэкспресса движок 160сс, но доставка оказалась почти равна его цене:(
avatar
Для меня смысл есть так как я живу в китае и мотоцикл собираю для езды в китае.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.