27 октября 2014

Электрокомпрессор

  • написал: flosk
  • 1039
собственоо… на днях нарыл старый электронасос от интексовского матраца… в итоге решил поржать и запихал его в систему воздухозабора двигателя и соответственно сделал кнопочку вкл/выкл… при достижении средних оборотов двигателя (на 3 передачи из 4) я включил эту колобайку… на удивление моцик ожил и полител как бешенный… как будто там не 110 и все 160 кубов… теперь задаюсь вопросом… как сделать эту системку на постоянную работу… а точнее
1 — как настроить скорость вращения лопаток ( поскольку при вкл. он всегда дует на всю...)думаю взять обычный переменный резистор… вопрос только в количестве этих самых Ом
2 — как синхронизировать регулятор скорости и ручку газа…
3 — ну и наконец поставить реле-регулятор и акум на 4.5 ач ( но это все ерунда)

теперь кину вам схемку по которой думаю все подключать…

буду благодарен за ваши предложения и идеи по выполнению сия проекта… просто если все получиться то выйдет вполне крутой и дешевый компрессор для питов
0

Комментарии:2

avatar
  • nothouds
  • 28 октября 2014, 14:22
  • 0
Не обижайтесь, но очень похоже на фейк. Чтобы мотор получил больше мощности он не должен эту мощность тратить на раскрутку турбины. Именно по этому все турбонагнетатели работают на «халявных» выхлопных газах, которые как раз и раскручивают турбину вместо того чтобы просто вылетать в трубу. А так это будет работать пока мотор компрессора не высосет аккум, потом он начнет получать энергию от генератора — т.е. отбирать полезную мощность, а с учетом всех электрических потерь эффект будет ещё более заметным. Сильно сомневаюсь что обороты компрессора достаточны для создания некого доп. давления сверх того что создается из-за разряжения, которое двигатель имеет при работе на средних оборотах. В лучшем случае он просто не мешает потоку воздуха, в худшем даже уменьшает поток и создает завихрения, которые не сильно хорошо влияют на смесеобразование.
Лучшей работы двигателя можно добиться улучшив продувку камеры (убрать ступеньки во впускном\выпускном тракте в голове двигателя), убрать «ступеньки» на фланце карбюратора и впускного патрубка, убрать огрехи литья во впускном патрубке. Удлиннить патрубок воздушного фильтра, чтобы перед карбюратором была этакая труба — некоторое пространство с постоянным потоком воздуха без завихрений.

Так что удачи в экспериментах, но физику обмануть сложно.
Комментарий отредактирован 2014-10-28 14:25:13 пользователем nothouds
avatar
  • flosk
  • 28 октября 2014, 16:42
  • 0
да обанывать никто физику и не собирался… патрубок удлиненный и так стоит (порядка 40 см) что в свою очередь соответственно увеличивает крутящий момент на низах и срезает его на верхах (отклоняюсь от опыта с автомобилем).
да но замерить уровень проходящего воздуха с насосом и без тоже ничего не мешает… приведу пример:
— сам по себе насосос прокачивает до 110куб. метров воздуха в минуту
— мотор на средних оборотах потребляет порядка 60-70 куб метров…
— при внедрении в систему компрессора (я не спорю) его пропускная способность падает до 90 кубов в минуту, что связано с невозможностью насоса создать большое избыточное давление при закрытом впускном клапане. но количество проходимого воздуха все равно возврастает на 20 кубов… собственно растет и уровень потребляемого бензина и как следствие мощность…
— тобеж проект жизнеспособный… но просчитать все аспекты данной проблемы мой ум не в састоянии… вот и ищу помощи активных и адекватных людей
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.