22 ноября 2014

Проект Kayo под стант

  • написал: Ezhik
  • 3216
Много букв
Зайду немного издалека, общение с мототехникой я начал года 3 назад, когда друг купил себе Ирбис ттр 125. Откатавшись вместо него почти весь сезон, я конечно же понял, что надо переходить на полноразмерную технику. К следующему сезону был куплен Forsage 450 SM, в который была вгрохана уйма денег на тюнинг и ремонт. А ломалась эта сволочь почти каждый выезд, и в итоге весной 2014, когда я третий раз подряд попал на капиталку двигла, а сумма вложений вплотную приблизилась к стоимости нового такого же мотоцикла, а катать хотелось, я психанул и решил купить себе питбайк. Выбор пал на Kayo — как мне показалось, приличное качество всего за достаточно низкую цену.
За 42.000 я приобрел новый CRF-801-7L Motard Pro, а это означает, что на мотоцикле в стоке стоят офигительные перья Fastace с регулировками, и аморт DNM 360мм тоже с регулировками, а так же литые колеса 12" с широкими 120мм сликами.
Решил, что все эти плюсы в перевешивают минусы вроде полного отсутствия светотехники, и маленького мотора 140 кубов с откровенно хреновым карбюратором. Наверное, уже тогда я прикидывал, что хотел бы попробовать себя в станте. Если бы я сразу знал, к чему это приведет…

Дурная голова рукам покая не дает. Практически с самого новья я купил руль ProTaper со средним подъемом, армированные тросы сцепления и газа и нормальный кик.

Следующим шагом стала замена ведомой звезды на 43Т, и замена цепи на NZ3 420. А там понеслось — защита рычагов на руль, задняя ось под пеги с самими пегами, и, конечно же, дублер тормоза. Был куплен адаптер под два суппорта, длинная гидролиния, и рыжая радиальная машинка TW. Сам суппорт валялся стоковый передний от Форсажа, он такой же, как и на питбайках.




Где-то в промежутках между всеми этими фотками, была куплена задняя ось под пеги, и сами пеги, которые прикрутил я далеко не сразу.
Сразу после установки дублера, я решил, что без второй рыжей машинки уже переднего тормоза пит смотрится грустновато. Для установки потребовалась и замена гидролинии, был нужен прямой фитинг.

А после этого я вплотную подошел к капитальной переделке мотоцикла — было решено изготавливать бугель! Изучил огромное количество варинтов самостоятельного изготовления, посмотрел на готовые варианты подрамников, оценил что и за какие деньги предлагают мастерские. В итоге, взвесив все «за» и «против» и получив зарплату, я решил обратиться к профессионалам — в любом случае справятся лучше меня. Выбор стоял между PRT и RRкой, и волей случая я выбрал себе в жертвы Рината, владельца мастерской RRka. Обсудили с ним нюансы изготовления подрамника с сабкейджем. Ему же было поручено до кучи передлать выхлоп, я решил поэкспериментировать со стилем мотоцикла. Еще нигде на мототехнике мне не встречался, так называемый, Japan Style, который весьма часто встречается у любителей-некрофилов японского автопрома. Штатный Кайошный глушак был выведен в левый бок под углом. Так же я решил полностью сохранить пластик, выкрасить и раму, и новый подрамник в ярко-оранжевый цвет а-ля КТМ, а так же изготовить кронштейн на руль для крепления машинки дублера тормоза. В изначальном варианте она никак не желала уживаться с рычагом сцепления так, как мне хотелось. Результатом крайне доволен, Ринат справился со своей задачей просто превосходно, всем рекомендую.







В итоге за этот сезон я накатал всего-то 20м/ч, всего-то пару раз нормально выбирался на площадку. Но столько позитива я давно не испытывал. Казалось бы, уже так много всего сделано, но у меня еще есть планы, ведь у пита стоковый печальный мотор 140сс и полностью отсутствует освещение, ну а там что-нибудь еще придумаю, что требует переделки. В конце концов, есть зима, а я тут недавно увидел комплекты гусеница + лыжа… Питбайк ни в коем случае не отменяет мое желание приобрести полноразмерную технику, но и отдавать его в чужие руки тоже никого желания, всегда с удовольствием сажусь на это мелкое китайское чудо!
Вот так я его вез из RRки

Ну и чуть фотошопа


— P.S. Практически все запчасти покупались в магазине ПитБайкКлуб
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.