27 ноября 2014

Двигатель Upower. В чём секрет?

Парни, сильно тапками не закидывайте).
Интересует вопрос в чём же отличие между моторами серии YX 2 клапанный между YX 4 клапанный Upower, что даёт неплохое преимущество по мощности?
В чём конкретная конструктивная разница? Вариант собрать его самому?
-1

Комментарии:3

avatar
Получается вся суть Upower для YX 160 заключается в 4-х клапанной голове, карбе на 30 и поршня под новую голову.
Собрать можно самому из любого мотора.
Вопрос вроде как исчерпан. Если есть опыт или мысли то ждём)
avatar
  • Ezhik
  • 28 ноября 2014, 10:12
  • 0
Думаю скоро поделюсь опытом, почти созрел на покупку ух160, 63-ей ЦПГ под него и 4в башки. Будет 190сс. Получается прилично дешевле Дайтоны, а ее и так сейчас ругают за качество. Но под такой мотор карб нужен еще хороший, Кейхин дорого, на ОКО жиклеры не купишь
avatar
Вот что смог ещё узнать:
Там цилиндр другой, поршень другой. Голова 4 клапанная и не путайте с Девил Хеадом. У ю повера увеличена степень сжатия, там другое сцепление. усиленное очень. Еще какие то демпферы в сцеплении усиленные. А самое главное там изменена КПП. Модифицированная 3я передача, она в кросс гонке с этим мотором становится основной. Также зажигание полностью от моторной части до части на раме — другое, гоночное с малыми массами.
А вообще для форсирования двигателя не так много путей как казалось бы. Мощность можно повысить увеличением степени сжатия двигателя, и увеличением количества рабочей смеси. Цилиндро-поршневая группа повысила степень сжатия. Наполнение цилиндров рабочей смеси стало лучше из за применения 4 клапанов. Так же применены валы с «широкими фазами», что позволило сдвинуть пик крутящего момента на более высокие обороты. Больше путей для увеличения мощности и нет. Объем строго прописан, наддув сложно на питбайк поставить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.