20 декабря 2014

В конюшне PitBike Master недавно побывал APOLLO 150 cc.

9
image
В конюшне PitBike Master недавно побывал APOLLO 150 cc.
Питбайк претерпел множество изменений в подготовке к дисциплине STUNT RIDING.
И так начнём традиционно с колёс.
Кроссовые колёса 14/12 были заменены на мотарды 12/12. Надо заметить, что при замене колёс центровочные втулки (праставки) как правило, не подходят. PBMaster решает эту задачу путём расчёта и изготовления новых.

На заднее колесо была установлена звезда на 48 зубьев
Ведомая звезда установлена на 13 зубьев.
Это соотношение позволяет питбайку подниматься на заднее колесо без особых усилий с места.
Таким образом позволяет работать на сверх низкой скорости чем снижает риск получения травм, а начинающему придаёт уверенность.
Цепь конечно тоже была заменена на DID 428. Качественная цепь практически не вытягивается что уменьшает износ звёзд и самой цепи.
При постановки колёс оси также заменили установив специально изготовленные из высокопрочной стали с резьбой под установку пег.
Заднюю тормозную систему заменили на рамку выпускаемую в PITBIKE MASTER под установку дублёра двух поршневым суппортом под круглый диск 190 мм.
Была проложена гидралиния с выводом на левую сторону руля и установлена радиальная машинка TwPro brake system. Данная машинка оптимально цена/качество подходит для качественной работе дублёра.
Руль оставили штатным но для защиты ручек управления установили дуги без пластиковых накладок.
На переднее колесо была тоже установлена усиленная ось с пэгами.
Пеги — очень важный элемент в STUNT дисциплине. Мы используем стальные, рассчитанные на многочисленные падения мотоцикла и удары. Важный момент в пегах это накатка сделанная специально для наименьшего скольжения
Ну переходим к основе основ в PITBIKE STUNT RIDING это его величество БУГЕЛЬ!
При изготовление бугеля важно учесть множество конструктивных моментов.
Все секреты расчётов конечно мы раскрывать не будем. Скажу только что для производства бугеля мы используем без шовную трубу повышенной прочности и определёнными тех данными.
При изготовлении учитываются все мелочи, соединения деталей и конечно дизайна.
Согласитесь, катать на пите у которого всё на своём месте и он безупречен как технически так и эстетически, доставляет массу удовольствия.
По всем вопросам подготовки питбайков к станту или заказать у нас интересующую Вас версию уже в полной готовности можно в группе PITBIKE MASTER ( PitBike stunt riding club ) или на сайте pitbikemaster.ru/, а так же по тел :+7 (905)784 34 87
Выражаем огромную благодарность мото школе MOTO — TRACK за предоставленную возможность работать над этим проектом.
Ждем ваших комментариев.
С уважением PBMaster.

9 изображений

0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.