13 марта 2015

Греется движок после переборки, не знаю что и делать препробовал все что знаю!

Перебрал движек, вследствие чего он начал греться, перепробовал все, что знал! Все равно греется как быть чего делать не знаю. Масло поступает исправно, давление масла нормальное, сперва грешил на претирку, но после 2-х месяцев активной езды все равно греется, масло не жрет, заводится шикарно, смесь нормальная свеча не копченая, песочного цвета, грешил на воздухоочиститель мало воздуха пропускает снял попробовал без него одно и то же!!! Помогите!!!
0

Комментарии:10

avatar
Что за двиг? Есть ли масляный радитор? Если есть: не забит ли он?

Ну и вообще я бы при очередном ТО после слива масла продул все масляные магистрали.
avatar
У меня вертикальный Lifan150cc, без радиатора, масло сливал все продувал!
avatar
Может ли быть из-за уменьшения камеры сгорания такое?
Комментарий отредактирован 2015-03-14 13:14:30 пользователем kirillprosveshonyi
avatar
Если свеча «песочная», а не кирпичная то это говорит о бедной смеси из-за которой перегрев и бывает. А если ещё и степень сжатия поднималась то перегрев может вообще к детонации приводить.
avatar
Вообще какие были исходные данные и какие сейчас? Из-за чего переборка была? Увеличивался объём пошневой\ставилась другая голова? Если менялся объём то надо было перенастроить карб. (как минимум переходную систему и систему холостого хода — т.е. винт качества и жиклер ХХ если уж совсем глобальные переделки были).

Ещё раз перечитал первое сообщение и понял, что с настройкой карба вы не занимались похоже: если снять воздушный фильтр то воздуха будет больше и смесь будет бедной, если бы «не хватало воздуха» т.е. на богатой смеси двигатель бы не грелся.
avatar
Переделки были не значительные, менялась каробка и помпа масла, поршневую не трогали кроме колечек и колпачков маслосъемных, при сборке под голову поставили не родную прокладку, а часть от нее вообщем железо с герметиком, может из-за этого? И сейчас заметил что в коробке давление откудото берется, что даже масло через сапун выходит!
avatar
  • kord73
  • 17 марта 2015, 18:03
  • 0
Скорее всего дело в вашей прокладке, попробуйте для начала замерить компрессию.Ваш герметик также мог забить маслоканал или, как вариант, сгоревшие газы уходят в маслянную систему(образуется воздушная пробка, отсюда перегрев), при этом из сапуна как раз и будет кидаться маслом.
avatar
  • kord73
  • 18 марта 2015, 01:50
  • 0
От греха подальше, снимайте ее(прокладку).
avatar
  • Vim
  • 16 марта 2015, 00:32
  • 0
Какой зазор клапанов?
Масло выбрасывает в двух случаях: картерные газы и излишки.
Прокладка может влиять достаточно сильно, там рассчитанный зазор.
avatar
Спасибо, за информацию!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.