23 марта 2015

Течет масло в месте соединения головки с цилиндром (металлическая прокладка) двигатель ZS155

  • написал: koxic
  • 1644
Ребят, подскажите по какой причини может внезапно начать течь масло из указанного в заголовке места? Не может быть что маслосъемные кольца полетели? Причем масло даже находиться на площадке где вкручена свеча. Жду ваших комментариев. Спасибо!
P/S/ двигатель после переборки — менял вторичный вал.
0

Комментарии:9

avatar
  • Vim
  • 23 марта 2015, 15:39
  • 0
Где цепь грм масло есть?
В голове есть масляный канал, который открывается и закрывается распределительным валом.

Уверен, что течёт именно из под прокладки? Тогда прокладка под замену.
Откуда масло на свече?
Выхлоп без дыма или с дымом?
avatar
  • koxic
  • 23 марта 2015, 15:44
  • 0
Когда я вскрыл крышку цепи ГРМ, она была в смазке, но уровня там не было. Течет вроде по прокладке прям. Масло на свече честно говоря не понимаю откуда… После последней подтяжки головки блока «до дури»- масло потекло еще сильнее и как раз пошел дым из глушака. Я так понимаю пошел пропуск в камеру сгорания?
Спасибо за ответ.
avatar
  • Vim
  • 23 марта 2015, 15:52
  • 0
Да, определённо надо менять прокладку.
Что-то пошло не так. Головку надо притягивать по мануалу, в ньютон-метрах всего 11.
Это совсем чутка по-сути.
mypitbike.ru/downloads/ThumpstarServiceManual.pdf
Вот здесь много полезной информации для всех питбайков.
Комментарий отредактирован 2015-03-23 15:53:39 пользователем Vim
avatar
  • koxic
  • 23 марта 2015, 15:54
  • 0
Спасибо. Так с сделаю сегодня. Посмотрим. Самое что интересное, два дня я откатался в бешеном режиме, по городу-чумовые старты на светофорах на полном газу и скорость порядка 120 км и все, на второй день катания на очередном светофоре я почувствовал запах гари, посмотрел а там все в масле…
avatar
  • koxic
  • 24 марта 2015, 13:19
  • 0
Привет. Вчера поменял прокладку. Тянул по мануалу 9-12 Нм. Такая же хрень. + дымит, но не как паравоз. Прям пахнет сгоревшим MOTUL 300V))) чуть сладковатый аромат)))
avatar
  • koxic
  • 24 марта 2015, 13:22
  • 0
Не знаю в чем может быть проблема. Неужели в кольцах??? Капля собирается на прокладке за минуту наверно. Странно. 2 варианта получается — либо с системы грм течет/, дибо поршень выдавливает.… Что тоже странно. Наверно не может в таких количествах проходить через камеру сгорания… Он бы не смог работать нормально. Работает вообще хорошо.
avatar
  • Vim
  • 25 марта 2015, 23:09
  • 0
Ищи повреждения, откуда стекает.
Маслосъёмные в норме?
avatar
  • koxic
  • 25 марта 2015, 23:30
  • +1
Вообщем кольца впорядке. Сегодня отвез голову и цилиндр в механику, для проверки привалочных поверхностей. Голова оказалась впорядке, а вот с цилиндром беда: если поймешь как я объясню, то суть в следующем- если посмотреть на цилиндр сбоку, как бы на плоскость прилегания головы, то края (отверстия под крепеж) находятся выше чем гильза. То есть она немного просажена вниз, в сторону двигателя. Поэтому собственно и дымовые газы попадали в маслосистему и выдавливали масло через прокладку и соответсвенно часть масла попадала в камеру сгорания-отсюда и дым. Вобщем за шлифовку поверхности берут 700 руб. В понедельник будет готово. Как протестирую сразу отпишусь)
avatar
  • Vim
  • 25 марта 2015, 23:41
  • 0
Класс! Выходит причина найдена и устраняется методом обработки металла.
Комментарий отредактирован 2015-03-25 23:42:27 пользователем Vim
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.