15 апреля 2015

Звон из передней части двигателя Zongshen 155/160

История сей проблемы такова:
Купил пит байк Pitster pro 155 с обломанным вторичным валом, пробег всего был 20 км.
-> купил новый вал вместе с шестеренками и подшипником, располовинил двигатель поставил
-> когда собирал решил прокладку между блоком и цилиндром не ставить- намазал герметиком формирователем прокладки
-> выставил правильные зазоры клапанов
-> все собрал правильно ( вроде бы :/ )
Собрал все на место, двигатель завелся, тяга очень хорошая, все скорости мягко и четко включаются, сцепление работает, компрессия отличная, не дымит, не троит, держит ХХ, одним словом ведет себя как новый, хороший движок
НООО из передней части в районе головки издается странный стук, я думал что это клапана, после чего уменьшил зазор, но ничего не изменилось.
После чего проверил натяжение цепи — она была чуть растянута, решил отверткой натянуть натяжитель, после чего цепь стала нормально натянутой, но звук тоже не изменился.
Вскоре после всех этих манипуляций заметил что когда двигатель немного прогреется звук чуть убавляется, также прослушав весь мотор трубкой понял что звук издается только в районе головы, но никак не из задней части, где находится коленвал, КПП, сцепление.
Скажите пожалуйста эксперты из за чего может издаваться данный звук, который очень действует на слух
+1

Комментарии:2

avatar
Привет!
Как-то давно, года 2-3 назад, когда только купил питок, откатал может недели 2-3, немного короче, не в жестком режиме, появился тоже какой то шелест, стук их головки цилиндра.Движок работал тоже норм, динамика, обороты и т.д. Но этот звук резал уши и бесил ужасно! Поэтому как-то летней ночью забрался в гараж, стал скидывать бошку.Думал мб колечки на поршне, хотя компрессия была… Ну мало ли.(До этого был случай, на горячем движке через брод переплавился, а все знают из физики школьного курса, что бывает с металлом если его резко остудить)
Продолжаю свой замечательный рассказ.Поглядел на поршень, но там все было замечательно, в общем неудивительно.Единственное заметил, колечки стояли с замками на одну сторону, ну надеюсь понял про что я, если что объясню.Повернул их как надо и собрал.Завел и вуаля, звука нет :D Что за чудеса я не знаю! Может какой болт раскрутился от вибраций… Часто бывает что труба глушака от цилиндра откручивается немного, и там этот болтик дребезжит… Хотя если звук из бошки, значит что-то там(шелест).Я думаю что звук, может только от поршня такой быть, тем более, как только нагревается цилиндр, он расширяется по логике, следовательно звук меньше, поршень не так сильно тереть начинает об стенки.
Комментарий отредактирован 2015-04-15 23:18:21 пользователем Yooooogurt
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.