28 июля 2016

Мой питбайк

Всем привет!
Сейчас я расскажу о своём питбайке на базе IRBIS TTR125 2012 г.в

Мотоцикл был куплен в Ноябре 2013 года, в ужасном состоянии.
Когда я осмотрел его уже у себя в гараже я был ужасе.
Я увидел что оба колеса с довольно сильными 8-ёрками.
Изначально продавец сказал что неработает сцепление.
Сняли двигатель, разобрали, поменяли сцепление
И поехали катать
В 6-ти километрах от гаража мот сломался.
Всё было так как будто постоянно выжато сцепление.
Мы вызвали подмогу, но до дороги мот пришлось толкать по говну 3 километра.
Заново разобрали дигатель, увидели что на корзине сорвало шлицы.
Решили не просто опять поменять сцепление, а разобрать движок полностью.
Изначально плохо переключались передачи, заменили КПП полностью.
Сняли поршневую, на поршне были насечки от клапанов.
Купили поршень, клапана и поршневую.С клапанами проблем небыло,
Поставили-притёрли и готово. А вот с поршнем было интересно
Стали примерять палец, а он в шатун не помесчается.
Что-то сделали, всё встало.
Потом при сборке заметили, что коленвал имеет большой продольный люфт
Ребята в магазине предположили, что скорее всего те кто до нас лазили в мотор
Поставили коленвал от 110сс двигателя, из-за того что он на 2к дешевле.

Всё было настроено но мотор не держал обороты (они плавали).
Потом в один прекрасный день вытащил мот на улицу.
Завёл, начал прогревать, потом через 2 минуты он заглох.
Я решил завести заново, но потом об этом пожалел.
Из-за того что шатун у 110сс двигателя короче чем 125,
Было неправильно выставлено зажигание.
Двигатель пыхнул во впускной коллектор, мотоцикл стоял на уклоне,
Паролоновый фильтр смочился бензином из карба,
И загорелся от пламени из двигателя.
Также и загорлеся мой пукан!(на тему: китайское говно )
Мотоцикл мы потушили быстро, но мой пердак долго палыхал.
Вскоре я скинул пластик, бак и увидел, что всё не так ужастно
Подплавились топливные шланги, фильтр тонкой отчистки и оплавилась проводка.
Шланги и фильтр я заменил, а проводку подлатал синей изолентой:)
Потом я отчистил раму и пластик от гари и порошкового огнетушителя.
В феврале 2016 на день рождение я получил заветный подарок.
Новый… ДВИГАТЕЛЬ!!!
Был куплен новый двигатель 153FMI за 18000 р.
Всё встало без переделок. Вскоре мы поняли что нужно менять карбюратор.
Вместо родного карба (JING KE), я купил карб KEIHIN PZ27 с ускорителем.
Также был покрашен пластик в цвет одного австрийского мотоцикла:)
pit
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.