14 августа 2013

Опрос по карбам PZ27 и клапанам

Привет всем!

Поделитесь в этом топике настойками ваших карбов PZ27 и зазорами клапанов!

Сегодня регулировал клапана.
Двигатель ZS160cc.
Зазоры настроил по мануалу: впуск: 0.08мм, выпуск 0.13мм

Вот тут, кстати, другие зазоры указаны: 0.15 и 0.20 соответственно
mypitbike.ru/downloads/StompEngineSetup.pdf

На холодную всё тихо, но по мере нагрева двигателя я начинаю их всё отчётливей слышать! У кого также отзовитесь!

Как следствие начал подозревать карб — а не беднит ли он смесь. Винт качества холостого хода крутить, как я понимаю в этом случае, без толку почти, тут больше вопрос в жиклёрах и положении иглы.

У кого какое положение иглы и номиналы жиклёров?
Не забываем указывать объём двигателя!

UPD 1:

Сегодня постигал дзен PZ27.
1. Это всё же практически точная копия японского карба PZ26 вот из этого мануала:
mypitbike.ru/downloads/PZ22PZ26.pdf
Удачно мануал этот попался, наши китайские братья даже название PZ пенять не стали.
2. Положение поплавка именно как в указанном выше мануале.
3. Главный жиклёр у меня 98 был, пока поставил 114. При той же на вид резьбе, вкручивался он с некоторым усилием, родной же открутился весьма легко.
4. Положение иглы среднее. Оставлено таковым.
5. Холостой ход прибавил. Это сильно облегчает старт.
6. Положение винта качества холостого хода — 2.5 оборота. Пока так, далее посмотрим. В этом карбе винт качества перекрывает топливный канал, так что тут всё “как у людей”: откручиваем винт — обогащаем смесь.
7. Стук клапанов начинает доставать. Он есть и с нагревом вроде даже усиливается. При повторной проверке сегодня зазор впуска оказался тем, каким я его оставлял: 0.08, а вот выпуск был зажат в ноль, а ведь 1.5 моточаса назад он был выставлен 0.12. Гайка хорошо законтрена и дважды проверена. Сегодня выставил 0.15, проехал 30 мин. Мотор остынет — посмотрю: что там. Стук клапанов очень раздражает, и главное не понятна его причина. Неужели что-то из китайского ноу-хау, когда они при нагреве ухитрились сделать так, что зазор увеличивается. Уже в это готов поверить…
8. И вот какой момент. Номинал главного жиклёра и положение иглы в этом карбе может влиять на холостой ход. Винт оборотов холостого хода тут приподнимает цилиндр с иглой, тем самым происходит регулировка количества воздуха и топливной смеси. Причём часть топливной смеси с определённого положения цилиндра будет поступать через основной жиклёр. Есть такое субъективное ощущение, что этот момент наступает практически в самом нижнем положении цилиндра.

UPD 2:

Регулировка клапанов почти ни к чему не приводит.
Впуск не трогал, с ним вроде всё нормально да и греется он меньше. Номинал зазора не уходит.
Выпуск пробовал от 0.06 до 0.3
Когда зазор безобразно большой — стучит больше конечно, но в целом звук всегда сильно громкий. Пробовал смотреть зазор на достаточно горячем двигателе. Так вот он субъективно чуть больше, а не меньше как должен. Например при выставленном 0.15 он где-то 0.16 — 0.17
Что странно. Не могу взять в толк — что не так в выпуске. Деталей там минимум и почему не происходит уменьшение зазора с нагревом непонятно. Всегда ситуация примерно одна: на холодную цокот клапанов не сильный, а по мере разогрева двигателя он усиливается вместо того, чтобы падать.
+1

Комментарии:16

avatar
  • pr1me
  • 15 августа 2013, 13:33
  • 0
zs 160, был карбер ShengWey, сейчас Molkt, фильтрбокс, фильтр пропитан
игла в среднем положении.
винт качества на два оборота откручен.
главный жиклер 120.
холостой ход по вкусу.
Комментарий отредактирован 2013-08-15 13:34:41 пользователем pr1me
avatar
  • Oleja
  • 15 августа 2013, 15:32
  • 0
Какой номинал жиклёра холостого хода установлен?
И мотор, я так понимаю, SZ160?
Да и ещё — «флейта» в глушителе стоит?

Становится ли громче слышно клапана по мере нагрева двигателя? Ведь по идее должно быть наоборот.
Комментарий отредактирован 2013-08-15 15:33:06 пользователем Oleja
avatar
  • pr1me
  • 15 августа 2013, 17:37
  • 0
ShengWey китайский карбер, на жиклере хх номинал не выбит. какой размер в Molkt даже не смотрел.
Флейта стоит.

Слишком громко работает, чтобы разобрать все звуки.
avatar
  • Oleja
  • 15 августа 2013, 18:23
  • 0
Я пока никак не разберусь с температурой двигателя. На мой взгляд высоковата.
Номинал главного жиклёра пока не причём. Так как он имеет решающее значение только при открытом совсем жиклёре, когда игла из него полностью вышла, а это 3/4 заслонки и больше. Я на обкатке пока так не езжу. Остаётся в основном две причины.
1. Качество смеси ХХ
2. Клапаны

Качество судя по свече субъективно вроде ничего. Не могу сказать, что идеально, но и явно не переобеднённая смесь.
Клапаны вроде отрегулированы. Но стучат с нагревом двигателя сильнее.

Фазы ГРМ судя по обеим меткам — на звезде ГРМ и на генераторе — в норме.
Я уж начинаю думать — может этот нагрев — нормальное явление для этого двигателя…
avatar
  • Oleja
  • 15 августа 2013, 15:39
  • 0
Есть ещё один важный момент в регулировках о котором почему-то нигде не слова толком. Положение поплавка в поплавковой камере карба. Это тоже сильно влияет на качество смеси. При увеличении номинала жиклёров, уровень обычно немного делают ниже. Как дела с этим на PZ карбах?
avatar
  • pr1me
  • 20 августа 2013, 12:06
  • 0
Тоже после хорошего прохвата слышен отчетливый звон клапанов.
Свеча правильная. На выходных отрегулирую зазоры, послушаем.
avatar
  • Oleja
  • 20 августа 2013, 12:27
  • 0
Фактически у меня этот звук с самого начала. Самое первое вскрытие клапанных крышек показало, что выпуск был зажат, а впуск был 0.05 и даже меньше. Так вот правильная регулировка клапанов 0.08 и 0.13 фактически лишь усилили звук. В качестве сравнения на 140сс двигателе — всё тихо. То есть даже цокота не слышно практически и это при правильных зазорах. По сему, либо в моём случае дефект, но не пойму какой, либо неверные материалы использованы при сборке, либо конструктивная особенность… но что-то про такую «особенность» ничего в форумах нет — ни в наших, ни в буржуйских.
avatar
  • pr1me
  • 20 августа 2013, 13:16
  • 0
На форумах нет, потому что никто не придает этому особого значения.
Настроили по мануалу один раз и поехали кататься. К питбайку можно слишком много придираться в плане комфорта — это и чрезмерные вибрации и очень громкий звук выхлопа и звон в двигателей и много чего еще. никто не придает этому значения.
avatar
  • Oleja
  • 20 августа 2013, 14:49
  • 0
Да, это известная история, что всем на это положить. Это во многих сферах сейчас так. Просто, на мой взгляд, это вопрос достаточно критичен. А так у меня есть приличное количество мелких вопросов вроде дребезга в районе переднего колеса (я думаю суппорт и колодки) или вроде пластмассовой резьбы на кнопке старта, которая легко срывается, или не пластмассовой, но тоже паршивой на крышке передней тормозной машинки. Цепь явно 428-ая просится и я передаточное число бы главной пары поменял или размеры звёзд. В общем список большой, но ведь это не аппарат для повседневной езды и произведён в Китае со всеми вытекающими вопросами контроля качества…
avatar
  • pr1me
  • 20 августа 2013, 16:09
  • 0
а что за пит?
avatar
  • Oleja
  • 20 августа 2013, 18:32
  • 0
Всё тот же свежий Pitsterpro LX5 160 MX 2013.
Сегодня — завта буду масло в первый раз менять.
На обкатке. Сразу при покупке залил MOTUL 10W40 7100 4T.
Уходит 1л против 0.9 на 140 двигателе.
Прокачал передний тормоз ну и тормозуху поменял, с задним пока ленюсь.
Про карб писал уже ну и про клапана тоже :)
avatar
  • pr1me
  • 21 августа 2013, 11:39
  • 0
Надо было сразу 300V заливать…
писали что полусинтетика нужна
avatar
  • Oleja
  • 21 августа 2013, 12:26
  • 0
Так сразу была залита синтетика. На той жиже, что была в двигателе изначально я не ездил. Чем полусинтетика лучше синтетики? Этот двигатель горячий, и синтетика тут лучше. Она не теряет свойств так быстро и так сильно при нагреве.
avatar
  • pr1me
  • 20 августа 2013, 13:29
  • 0
#1 Put good oil in the engine and dont even start it with the «shipping» oil
some recomend GN4 or motul 5100
if you have a big bike that oil is ok too

#2 Adjust the valve last to .003'' in and .005" exh (some say .004")
just so there NOT to tight from the factory and get bent
Официальная информация от PitsterPro, переводя в наши единицы измерения получается
впуск 0.08 мм и выпуск 0.13 мм

Другие производители рекомендуют ставить
inlet 0.004" exhaust 0.006"
что в переводе — впуск 0.1 мм и выпуск 0.15 мм. при этом добавляя, что если будет слишком сильно звенеть, то надо уменьшать зазоры до 0.003", 0.005".

Гонсчеги советуют 0.003" и 0.004" соответственно, но регулярно проверять после каждого заезда и следить за смесью, чтобы не пережарить клапана.

ну и собственно наша инструкция
Комментарий отредактирован 2013-08-20 13:46:08 пользователем pr1me
avatar
Здраствуйте питбайкеры кто знает какие зазоры клапанов на 110 кубовом двигателе марки форсаж
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.