26 августа 2013

Тепловые зазоры клапанов

Здравствуйте.
Имеется питбайк Pitster Pro X5 17/14. Двигатель 155сс.
Подскажите пожалуйста, какими должны быть тепловые зазоры на клапанах двигателя с объёмом 155сс?
В инете везде разная информация, уже сбился с толку.
Заранее благодарен.

Ссылка на фото: trueimages.ru/img/16/0a/9238b125.jpg
0

Комментарии:7

avatar
  • Oleja
  • 26 августа 2013, 20:43
  • 0
Меня этот вопрос тоже занимал
mypitbike.ru/blog/playpen/399.html

Как у вас с шумом (стуком клапанов)?
Комментарий отредактирован 2013-08-26 20:43:35 пользователем Oleja
avatar
  • igor80
  • 26 августа 2013, 20:47
  • 0
зазоры заводские. пит новый.
зазоры ещё не настраивал.
avatar
  • Oleja
  • 26 августа 2013, 21:27
  • 0
У меня был зажат в 0 выпуск, а впуск был меньше 0.05.
Тем не менее, стук клапанов был и есть до сих пор после регулировки.
Проверку зазоров уже выполнил 2 раза. Всё, как по мануалу.
Пробег 3 бака топлива. То есть пит тоже новый.

Есть ли у вас стук? Например, двигатель YX140 на другом пите работает в плане шума клапанов безупречно — стука нет. На моём же ZS160 он есть и становится громче при прогреве двигателя.

По поводу зазоров. Можно выставить по мануалу — 0.08 впуск и 0.1 или 0.13 выпуск. При этом вполне нормально выставить зазоры чуть больше 0.1 и 0.15 соответственно.
Комментарий отредактирован 2013-08-26 21:28:12 пользователем Oleja
avatar
  • igor80
  • 26 августа 2013, 21:28
  • 0
стука нет.
avatar
  • limitium
  • 19 сентября 2013, 23:32
  • 0
Не паникуй ZS движки все звенят. Не надо их сравнивать с YX.
У меня зазоры 0.08 0.09
avatar
  • Oleg66
  • 06 августа 2014, 19:20
  • 0
Подскажите, какие зазоры должны быть на YX 125?
avatar
  • Parazit
  • 25 сентября 2014, 12:55
  • 0
Я ставлю 0,05 — 0,07. +-1 в бОльшую сторону. При этом, обратите внимание на тот факт, что точно настроить зазоры без специального инструмента довольно сложно. Я, например, купил для этих целей специальный ключик:

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.