16 января 2014

Размеры и маркировка подшипников на питбайке PitsterPro LXR

  • написал: pr1me
  • 9690
С окончанием сезона было принято решение о плановом ребилде клубного питбайка, т.к. покупался он
подержанным, эксплуатировался в пыли и мылся на мойках высокого давления, что приводит к скорому
выходу подшипников из строя. Какие размеры у подшипников, какие марки хорошие, где их купить и как
все правильно собрать обратно внутри статьи.

Начнем с того, что на все серийно производимые питбайки (даже именитых марок) с завода
устанавливают китайские подшипники. Они нормально работают сезон-два, после чего постепенно
начинают подклинивать и выходить из строя. Основная причина — практически полное отсутствие смазки
внутри подшипника. Второе по значимости — это соблюдение момента затяжки соединений и общее
качество запрессовывания и сборки питбайка.

На ранних этапах можно решить проблему простым и дешевым способом: Купить хорошую смазку для
подшипников. Аккуратно тонким инструментом поддеть защитную крышку подшипника и открыть его. Густо
набить смазкой. Закрыть обратно и удалить излишки.



Дорогой и правильный сопособ: Купить фирменные японские подшипники. Перепрессовать. Смазать все
оси. Собрать соблюдая момент затяжки.

Здесь мы и подходим к самому главному вопросу: какая маркировка подшипников и сколько штук нужно
купить?

Колеса

  • Подшипник шариковый ступицы колеса для питбайка под ось 15 мм — 6202RS (2 шт на колесо)
В ступицах заднего колеса часто бывает 3 подшипника — два со стороны ведомой звезды.
Кто производит: все известные компании, в том числе отечественные.
Где купить: распространенный размер, продаются в автотомагазинах, применяются в генераторах
автомобилей ВАЗ.

Маятник

маятник LXR

  • Оригинальный шариковый подшипник в маятнике — 6001RS (6 шт)
  • Подходящий подшипник — 6001-2RS (6 шт)
В маятнике три точки крепления в каждой из которых установлена пара подшипников с втулкой между
ними.
Кто производит: SKF, NTN, Koyo и т.д.
Где купить: в специализированных магазинах подшипников, как правило есть в наличии.

Рычаг прогрессии

рычаг прогрессии LXR

  • Оригинальный шариковый подшипник точки крепления к раме — 6001RS (2 шт)
  • Подходящий подшипник — 6001-2RS (2 шт)
Кто производит: SKF, NTN, Koyo и т.д.
Где купить: в специализированных магазинах подшипников, как правило есть в наличии.

схема задней подвески LXR

  • Игольчатый подшипник точки крепления к маятнику через линки — NK16/20R+1R12X16X20 (2 шт)
По каталогам производителей подшипников состоит из нескольких частей: внешней обоймы и внутренней
втулки.
Кто производит: SKF, NTN.
Где купить: в специализированных магазинах подшипников.

  • Сальник закрывающий подшипник точки крепления к маятнику — 22x35x5 (2 шт)

  • Оригинальный шариковый подшипник нижней точки крепления амортизатора — 6902RS (2 шт)
  • Подходящий подшипник — 6902ZZ (2 шт)
Кто производит: SKF, Koyo.
Где купить: в специализированных магазинах подшипник

Траверса (рулевая колонка)

верхний подшипник траверсы 330/22

  • Оригинальный конический подшипник верхний — 330/22 (1 шт)
Размеры: Внешний диаметр — 46мм; Внутренний диаметр — 22мм, Высота — 15мм.

  • Оригинальный конический подшипник нижний — 330/23,5 (1 шт)
Размеры: Внешний диаметр — 46мм; Внутренний диаметр — 23,5мм, Высота — 15мм.
Самые проблемные подшипники нестандартного размера, ни в одном каталоге по точным размерам не
совпадают. Продаются только парой.
Кто производит: китайская фабрика дядюшки Ляо.
Где купить: ebay (например)

подшипники для питбайка PitsterPro LXR

Все подшипники «ходовых» размеров мы покупали в Podshipnik.ru их специалист помог подобрать все по
каталогам, продукция только оригинальная без подделок, оставили очень приятное впечатление. Купили
качественные японские подшипники фирм Koyo и NTN.
Перепрессовывали ребята из Мото50, сделали все аккуратно и качественно. Больше всего трудностей
доставил нижний подшипник траверсы, он плотно запрессован на ось и ни одним съемником к нему было
не подобраться.
Качественные импортные подшипники уже как следует набиты смазкой с завода, а вот китайские
необходимо смазать самостоятельно — мы использовали густую смазку для ступичных подшипников,
например Motul синюю, либо Castrol зеленую. Так же при сборке не лишним будет промазать все оси и болты, использующиеся при соединении.

смазка ступичных подшипников Castrol
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.