26 августа 2014

Помогите решить проблемму

Собственно извеняйте неопытного владельца pitsterpro lx5 140, но возникла такая проблема. Сегодня выехал покатать, навернул пару кругов в парке после чего мне в голову пришло осознание того что я еду на подсосе. Решил убрать подсос-двигатель заглох. У подсоса 3 положения, если рычажек подсоса опускаю в самый низ , как на этом фото, то двигатель работает в штатном режиме, не рычит нечего. Всегда собственно так и катал пока мне не сказали что я езжу на подсосе.

ответ в комментариях

Переключаю выше, глохнет и не заводится. собственно так же не заводится когда вообще опущен в низ. Не смог настроить нормально. Как это лечтится? и вообще зачем 3 положения?..
После того как подкрутил оборотов немного, кикстартер начал когда завожу отбивать обратно в ногу, С чем может быть связано? До этого такого небыло. Заводится идеально, но переодически кик как будто в сцепление с двигателем входит при заводке P.S-извеняюсь за фото, не переворачиваются=)
0

Комментарии:2

avatar
  • nothouds
  • 26 августа 2014, 22:57
  • 0
На первом фото у тебя как раз «подсос», а точнее обогащение смеси выключено. Заслонка внутри карба не мешает движению воздуха. Если ты поднимаешь рычаг, то ты перекрываешь доступ воздуха и двигатель захлебывается (слигком мало воздуха). Ниже видео про карбы:
www.youtube.com/watch?v=NJSjJyU20lI
avatar
  • pr1me
  • 02 сентября 2014, 14:31
  • 0
В самом нижнем положении рабочий режим — заслонка полностью открыта.
Если в этом положении двигатель глохнет — значит надо регулировать смесь, воздуха становится много, а бензина недостаточно. Для начала подними иглу, если не поможет — нужен больший жиклер.
Комментарий отредактирован 2014-09-02 14:36:20 пользователем pr1me
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.