16 января 2015

Cчетчик моточасов

На моем Кайо накрылся штатный счетчик моточасов. В связи с этим был приобретен новый, согласно рекламе, более продвинутый. Я совершенно не понимаю как им пользоваться. Он показывает какие-то дикие цифры. Инструкция только на английском. Попытка перевести не увенчалась успехом. Если у кого-то такой счетчик есть, ПОМОГИТЕ!)))


0

Комментарии:15

avatar
  • Lobster
  • 16 января 2015, 01:55
  • 0
Привет, если вопрос по тахометру, то тебя интересует следующая за установкой часть — выставление количества разрядов на свечи за оборот коленвала, для 1 горшка это значение 0,5, то есть раз в 2 оборота коленвала или 4 такта идет ток на свечу. Для 2х и 4х горшков соотв 1 и 2. Соответственно в настройках 1 горшок это 01, 2 — 02, 4 — 03, и 04 — только моточасы, тахометр выключен.
avatar
  • Lobster
  • 16 января 2015, 02:02
  • 0
Не могу отредактировать, протупил. 01- 4 горшка, 02- 2 горшка, 03- наш случай и 04 без тахометра.
Для этого зажимай кнопку с1 на 4 секунды, не отпускаешь, начинают меняться цифры типа 01.0,02,03 и тд. Тебе нужно отпустить кнопку когда будет гореть 03. Дисплей поморгает 8-10 секунд и вернется к часам. По дефолту стоит 02, то есть обороты в два раза больше реальных.
Удачи!
avatar
  • Poisson
  • 16 января 2015, 02:16
  • 0
А я уже в личку строчу).Спасибо! Так понятно.)
А кнопка S2 для чего?
avatar
  • Lobster
  • 17 января 2015, 00:38
  • 0
если нудно будет перевести все, в личку чиркни — переведу.
avatar
  • nothouds
  • 16 января 2015, 02:13
  • 0
Всё как указал предыдущий комментатор, но хочу добавить. Бывают блоки CDI которые на 4т двигателях выдают искру каждый оборот коленвала (как на 2т). Один импульс рабочий, второй впустую. Так что если в режиме 03 будет показывать не те обороты — нужно выставить 02.

А вообще хочу расстроить — хреновенький этот счетчик в плане герметичности. Если не произвести доп. мер и покататься активно зимой\под дождем\по лужам то внутренности начнут окисляться.
avatar
  • Poisson
  • 16 января 2015, 02:18
  • 0
А как я пойму, что обороты не те? Хотя я уже подозреваю, что не те).
avatar
  • nothouds
  • 16 января 2015, 02:19
  • 0
Если холостые показывает 2500-3000+ об\мин — однозначно это не тот режим :)
avatar
  • Poisson
  • 16 января 2015, 02:21
  • 0
они у меня подкручены и подкручиваю я их регулярно) до 2000-2100
avatar
  • nothouds
  • 16 января 2015, 02:27
  • 0
Как говорится «Но зачем?!».

Для этого мотора нормальные холостые 1300-1600, выше уже со стуком коробка включается и греется больше. Карб может поднастроить если на штатных не держит?
avatar
  • Poisson
  • 16 января 2015, 02:33
  • 0
Это наша с ним беда) Если летом ситуацию можно исправить регулируя винты количества и качества, то зимой и при повышенной влажности малыш начинает выкидывать фортеля. Т.е холостые он держит нормально в статике, а вот в динамике стоит отпустить ручку газа… обороты падают… начинает проваливаться… короче вот вот заглохнет.
avatar
  • Poisson
  • 16 января 2015, 02:30
  • 0
А какие доп. меры можно предпринять?
avatar
  • frbr
  • 16 января 2015, 06:25
  • 0
а воздушный фильтр менять не пробовал)))
avatar
  • Poisson
  • 16 января 2015, 10:39
  • 0
на что?))… хотя да… сейчас его не мешает постирать))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.