Рейтинг
13.56

О блоге

Переделка питбайка. Тюнинг и доработки вашего мотоцикла. Установка света на питбайк, замена поршневой группы увеличенного объема, установка карбюратора большего сечения. Переделка кроссового мотоцикла в супермото. Модернизация подвески и ходовой части. Изготовление бугеля для занятий стантрайдингом. Профессиональная подготовка мотоцикла для соревнований.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (95)

pr1me motomaniac mxrider pitbikefan Vim Stunter Xmotos YUZZZ BlackJesus Keso alex730 gashpower Nikita MaxPower116 maestro_mosg stuntrider Skarl BasterAims Belka Kraaken

Все читатели блога
27 августа 2015

Важные критерии производительности: (англ. BMEP).

  • написал: Vim
  • 642

Brake mean effective pressure = Машинно-зависимое Среднее Эффективное Давление
BMEP — очень эффективный критерий для сравнения производительности двигателя данного типа с двигателем того же типа, а так же для оценки обоснованности условий или требований к производительности.

Читать далее →
0
18 августа 2015

Valvetrain или клапанный механизм ГРМ.

  • написал: Vim
  • 1145
Valvetrain — комбинация компонентов передающих движение. Традиционное решение для двигателей внутреннего сгорания, использующее клапаны для контролирования воздуха и топлива при впуске и выпуске из цилиндра, содействующие сгоранию их смеси. Клапанный механизм газораспределительного механизма.
Для достижения максимальной эффективности работы двигателя требуется собрать правильную комбинацию компонентов клапанного механизма.


Читать далее →
+1
14 января 2015

Решение проблем с бугелем

  • написал: St1ch
  • 1338
6
image
итак я долго мучился и искал чертежи бугеля на пит байк лифан монстер, и решил что сделаю все сам!!! решил что не буду переваривать весь хвост, а просто удлиню его, и немного усилю, вот вам пару фоток с начальной стадии, может этот пост поможет таким как я который не хочет отдавать уйму денег на то чтоб ему сделали бугель и решит много вопросов, размеры попозже скину если хотите
0
19 декабря 2014

Замена пружины амортизатора на питбайке

Как поменять пружину заднего амортизатора питбайка на более мягкую или более жесткую мы расскажем в этой статье.

Замена пружины может понадобиться в тех случая если вы хотите более точно настроить работу подвески питбайка под свой вес и стиль езды. Процедура эта не сложная и потребует стандартного набора инструментов. Питбайк следует поставить на табурет вывесив заднее колесо.

Читать далее →
0
18 октября 2014

Усиленный задний суппорт от квадроцикла

  • написал: flosk
  • 1331
Неделю назад загорелся идеей установить на свой пит задний суппорт (поскольку его не было вовсе) тут соответственно походы по магазинам приценка и так далее… мой выбор пал на не совсем дорой и в тот же момент толковый суппорт от китайского 250 кубового квадрика ( в комплекте шел суппорт, шланг и тормозная машинка на руль ) иными словами полный нужный мне комплект.
Читать далее →
+1
07 августа 2014

Тормозная машинка от Honda CB на PitsterPro

Так случилось, что перегрел задний суппорт, техника новая, все еще не приработано и до конца не настроено. В итоге от перегрева расплавилась гидролиния


Читать далее →
+1
15 июня 2014

Установка света на питбайк

Надумал установить свет на свой geon x pit 150 pro 2014, пошарил часок-второй по форумах на данную тему, собрался мыслями и пошол в гараж снимать пластик чтоб добратся до проводки. После снятия пластика, я обнаружил, что с генератора выходит семь проводов три из которых заглушены, мне понадобились только два желтых, они между собой звонятся а на массу нет (может быть вариант что между собой звонятся и на массу тоже).

Читать далее →
+2
08 мая 2014

Брызговик от УАЗика, +5 к проходимости

вот, собственно…
брызговик, кусок жести, четыре болта М6, крепление только вверху.
красота.
0
29 апреля 2014

Проект питбайка Kayoster 190cc 4v SM

5
image
Сегодня мы расскажем вам об одном интересном проекте супермото питбайка на базе Kayo 140сс с двигателем Zongshen 160 куб. см. и тюнинговой 4-х клапанной головой Devil Head.

Показать все 5 фото →
+1